Непрерывность простых вещей

Непрерывность простых вещей  -----------------------------------------------

нечто,кроме которого ничего нет,себя «найдет» – и как одно,и как с самим собой несопоставимое;природа – некая интимная вещь в себе для себя самой;
что есть эта стихия самобезвестности и как она себя являет?

***

порядок вещей «природа»;
нет,ни континуума непредсказуемо оригинального существования, ни континуума всепоглощающего универсума;нет никакой достоверности их отсутствия;
самопребывание самой неопределенности сущего;

элементарные стихии в своем взаимодействии… вещи как неопределенная конечность этих взаимодействий… сколь угодно достоверная нескончаемость этих взаимодействий как самообретение вещей и их самоутрата;утраченность вещами их натурального бытия (вещи как свое ничто),что есть элементарные стихии … элементарные стихии в своем взаимодействии…

***

всё,что нам явлено,включая нас самих – это все равно что ничто;в основе всего – взаимодействие универсальных стихий,все вещи суть одна и та же,фундаментальное отличие одной вещи от другой не установить,что означает и то,что одна вещь и не сравнима с другой ни в чем;одно и то же – это то.что не может себя обнаружить и себя с собою сравнить;эта неустановимость ни сходств ни различий видима как порождаемость всего из одних и тех же элементарных структур – элементов,атомов и т. д.

()

разложенное на элементы природное вещество – сама Вселенская достоверность истины «ничего нет»;но и сами вещи,не связуемые в общий генезис – сама недоказуемость существования первозданной стихии;
способы взаимодействия универсальных стихий,как и само их наличие,будто никогда не устанавливались и весь этот универсальный автоматизм способа существования беспредельного – одно необразуемое существование,где элементы – стихия безосновности самих вещей;
общий у всех вещей генезис подразумевает,что все настолько одинаково,что одно не отличить от другого и ничему нельзя быть;ибо быть можно только в сравнении,если все суть одно,то ничего нет;элементарные стихии существуют как вещи,одновременно присутствуя сами по себе – в отсутствии этих вещей;это означает чистую неопределенность самого существования;собственно «существует» только она;этот мир возникает сам для себя не возникая;существование столь разных вещей произвольно - и безосновно,нечто существует с той же достоверностью,что и ничто;существование всего обосновано единственно тем,что ничего не существует иначе;
действительность может быть уловлена существующей только как таковая и как таковая остаться для себя непреложной;
как необъяснимое явление ниоткуда с явлением,необъяснимым среди других (человек);как явлениями,не дающими  понять ничего,постичь что вообще происходит,как постижение самой этой непостижимости (человек);
мир существует сам для себя легко и свободно и эти легкость и свобода воспринимаются как существующие словно не от мира;
вещи – промельк вселенской стихии,не дающий знать о ней ничего,ничего не дающий знать и о самих вещах;вещь как иррациональное самоопределение универсальных элементарных стихий до сколь угодно похожих состояний – сама невозможность установления того,чем она все-таки обязана вещности стихии и чем ей обязана эта вещность;подобная неизвестно чем и как бытующему духу,эту-то свою взаимоотрешенность вещей друг от друга природа и устанавливает в предмете,который уже прямо суть не явление среди других – в человеке;
человек – это стихия в принципе,стихия до полной отрешенности от себя;только такой может быть реальная стихия «природа» в отношении себя самой;

все явления природы стихийны;установленность бытия или небытия  вещей - невозможная для нее крайность;
в крайностях же стихия,любая ее возможная действительность,очевидна лишь как формализованная бессмыслица самой себя;
самопребывающая отрешенность от проблемы существования беспредельно выразительна в этих крайностях : сущее-не сущее,бытие-сознание;
природная стихия не делится на определенные вещи,но существует как одно неопределенное различие от самой себя,где ничто не является чем-то по природе,не является собой;
любая вещь – это «ответ» на вопрос что собой представляет вселенская стихия;так слагается не складываясь ее в итоге самосознающее бытие;бытие ли,сознание ли – вселенская стихия – сама неопределенность качествования своего существования;
из каких вещей она состоит,если одна и та же вещь – это разные вещи в неопределенности существующих между ними различий?заусложненность казалось бы не собираемых в вещи взаимодействий природных стихий – и непрерывность простых вещей предметно существующих явлений;

такова природа;вопрос та или иная она вещь неразрешим : вещи существуют не существуя – они о щ у щ а ю т с я;одна вещь (ощущаемое) как бы представляет себя другой (ощущающее);
человек – сколь угодно достоверно существующая попытка непроизвольного самоощущения мира;мир – любой произвол неопределенности сущего,неизбежно являющийся,«оборачивающийся» тобой;сама полнота этого поистине вселенского стихийного оборота есть подлинное богатство воспринимательного бытия ,слишком разного,чтобы быть чем-то,и потому являющегося личным;
можно обессмыслить стихию «Вселенная»,лишив ее звания «я»,заставить ее увидеть себя в человеке жертвой своего произвола,но содеять недосягаемой истиной скрытую в ее оборотных сторонах ее полную необремененность собой,если вся она оборачивается личным самопознанием,подлинной своей сутью,когда вся она – суть заколдованный круг воображаемая-реальная – и только так и ощущается,и мыслится, - не под силу никому



***

Сатурн – примеряющее на себя Землю Солнце


Из более раннего

вещи в природе состоят из элементов?да;вещи в природе состоят из атомов?да;вещи в природе состоят из полной отрешенности от своего природного существования;
ничего,кроме нее на самом деле нет;
природа в состоянии себя обнаружить лишь полной отвлеченностью от собственного бытия - я;;есть ли у меня доказательства этому?есть одно : МАТЕРИАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО ВСЕЛЕННОЙ

химический элемент не стал - он б е с к о н е ч н о становится собой;его бытие стихийно,он - весь их атомный круг;он бесконечно уточняет свое бытие в самых разных сочетаниях с другими,находя себя только в иррациональном количестве в них;он один - всё;и всякое другое одно тоже;и так повсюду и прямая доставка молибдена из Альтаира в твой организм - из той же оперы;
естественная вещь стихийна;она существует сколь угодно достоверно – и все же нет;стихия в вещах не более существенна,чем ощущаема и как существующая лишь вымучена спекуляциями умозрения;природа равно достоверна как разные вещи и как одна и та же вещь – где угодно во Вселенной,она – само невинное неведение о каком-либо существовании;полюса стихии – микромир и макромир – две утрачиваемые возможности осуществления чего-нибудь и реальность - чистая круговерть неуловимого существования бытия;природа обнаруживается лишь застывшей в вещах стихией,изреченной о себе мыслью;
элемент – не чье-нибудь разложенное существование,это вещь самой его утраты;небытие натуры – та же самая натура и оно столь же недостоверно,как ее бытие;
существование «природа» не сопоставлено никакому другому,и в невозможности своего отсутствия единственное,возможное для природы ничто – полная отрешенность от любых,происходящих в ней процессов;
нет никакого изначального универсума существования в виде каких-то элементарных частиц,в самоосуществлении стихии не на что опереться;поэтому в стихийном формировании своем она предстает всегда неделимым сущим в неведении чему и на что делиться;в этом смысле неважно,что считать атомом – кванты в атомном микроскопе или ватагу детворы,и то,и другое для натуры – его полноценные заместители;
но если ничего не становилось,то ничего и не стало;и все эти аляповатые сущности от лептонов до сонма галактик пригодны только для абсолютно свободной трактовки существования – для существования личного


Рецензии