Как пройти на Курский?

Сегодня пообщался с соотечественником по вопросам Крыма и морали. Нет, сам я уже давно не заговариваю об общих вопросах с частными лицами. А тут его инициатива, спросил меня, как пройти до Курского, где купить бутылочку и как москвичи относятся к Собянину. Но это, видимо, был повод для изложения вкратце своей морально-политической позиции. Кредо патриота из глубинки в назидание нам, москвичам. Весь разговор был витиевато-бессмысленным, но суть – такова.
- Что вы хотите, Крым всегда был нашим. Я люблю туда. И опять хочу. Получаю удовольствие. И людям там лучше с нами, чем с ними!
 Он улыбается - чуть виновато, но все же.  Я его спрашиваю:
- А у Вас есть воображение? 
- А что? Есть, конечно!
- А дети у Вас есть?
- Есть, а что? 
- А вот представьте себе, не дай бог, конечно, что Ваши дети стали жертвой насильника. Его поймали, а он и говорит – «а чего такого, мне нравится насиловать. Получаю удовольствие!» 
- Ну, это же совсем другое!
- Разве?
 - Да ну тебя, пошел на ....
Вот такой неожиданный финал в нашей моральной дискуссии.


Рецензии