напомни меня любовью, а затем забери ее

~ 26 сентября ~
я знаю, что это странно, мы почти не знакомы, но как у Вас дела?

~ 4 октября ~
я так рад, что имею возможность вести дискуссию с Вами.

~ 5 октября ~
вам же будет хуже. ведь мы сами не ведаем, что делаем.

~ 11 октября ~
я так рад, что и Вы и я дожили до этого момента.

~ 13 октября ~
ради Вас я постараюсь.

~ 16 октября ~
как бы это не было печально, но мы ещё доставим друг другу боли.

~ 17 октября ~
чувства сотворят со мной злую шутку, я уверен.

~ 18 октября ~
я буду ждать Вас во снах.

~ 19 октября ~
Вы та, кто разругает иллюзию обыденности. так что я даже рад, что мы можем общаться.

~ 20 октября ~
хоть это и будет звучать сентиментально, но я буду скучать по Вам.

удивительно, Вы смогли почувствовать то, что я храню глубоко в себе.

вы скоро познаете моих демонов.

~ 22 октября ~
так хочется обнять Вас в этот момент.

Вы не похожи на всех, Вы абсолютно другая.

~ 26 октября ~
хорошо, что был хотя бы один смысл проснуться этим утром. и этот смысл — Вы.

надеюсь, мы ещё сможем написать друг другу этим вечером.

Ваша жизнь стоит дороже, чем все души этого мира.

~ 27 октября ~
почему я так халатно отношусь к судьбам людей. почему я не уважаю людей, хоть и постоянно твержу о ценности человека.

~ 30 октября ~
доброе утро, друг мой. я только нашёл сеть и решил написать Вам. как Вам спалось? как самочувствие?

~ 31 октября ~
я по Вам столь сильно скучаю, Вы не поверите. жажду поскорее увидеть Вас вживую.

~ 5 декабря ~
вот и все, ты прелесть. ты прекрасна, как снаружи, так и внутри.

~ 4 января ~
— так это конец?
да.

~ 20 февраля ~
— есть хоть малейший шанс вернуть все назад?
шанса нет, это бессмысленно.


Рецензии