никто

« — r, а это кто?
— никто. »

удивительно, как быстро я стал никем для тебя, когда ещё несколько месяцев назад значил так много.

или это было ложью?

н и к т о.
я безличен, потерян, опустошён. теперь я для тебя просто остывший и бывший, да? такой холодный и далекий.

но, поверь, r, я ещё чувствую, не разучился до конца, хоть очень старался. как-то ты сказал: «чувства — это иллюзия». я думаю, что ты ушёл от меня, потому что эта иллюзия стала значить для тебя слишком много. столько, сколько ты не мог себе позволить.

я стоял там. и слышал эти слова.
н и к т о.
стоит напоминать, кто я для тебя на самом деле? прекращай врать себе, наконец. я твой бывший лучший друг, которого ты так безразлично бросил.

ты ничем не лучше меня, к сожалению. такой же холодный и отстранённый. минус на минус? ты написал мне как-то: «нельзя быть таким равнодушным». знаешь, да, нельзя, но ты почему-то пошёл моей дорогой, и это значит только одно — мы ещё пересечемся.

как бы
ты
ни игнорировал
п р а в д у.

я не никто, я твоя слабость.


Рецензии