цепи

когда она уходила, я не сказал ей ни слова.

люди говорят, что за счастье нужно бороться. знаю, её можно было остановить, убедить, что я нужен, но какой в этом смысл, если человек тебя больше не любит?

я не хотел тратить её в р е м я.

потому что именно тогда, когда ты поймёшь, что ты любишь человека всем жаром своего юного сердца, ты сможешь его отпустить. ты пожелаешь ему счастья настолько искренне, как никогда не желал себе, после чего позволишь оставить тебя в одиночестве.

и ты будешь счастлив.
по-настоящему счастлив.

если ты не счастлив за свою «любовь», значит, ты никогда не любил.

и я за неё очень рад.
только вот себя очень странно чувствую, будто я снял с неё тяжёлые цепи своей любви, повесил их на себя, превратив в цепи из злобной тоски и отчаяния.
но если это стоит её счастья,

я готов их всю жизнь носить.


Рецензии