не бойся, все это неправда

ложь. как часто она ставила тебя в тупик? как часто ты знал, что человек врет, но не останавливал его? как часто ты забывал о своей лжи и запутывался в ней? как часто ты шёл на это осознанно?

я патологический лгун. давай я расскажу тебе, чем ложь является для меня. ответ прост: ничем. это просто слова, которые вырываются из моего рта. они ничего не значат. я лгу всем и всегда. исключений нет. я встречал множество людей с маниакальным расстройством личности или шизофренией, но никто не встречал такого же патологического вруна. нас мало, поэтому цени эту возможность, узнать дело изнутри.

врать в е з д е. я вру в магазине, в музее, на учебе. да даже прохожим на улице. эта ложь она везде. я даже почти никогда не называл своего реального имени, что скоро его забыл.

л о ж ь. она может стать тьмой. только она будет не вокруг тебя, а глубоко внутри. там, глубоко в твоей душе.

не начинай врать. ты не остановишься. это наркотик.

кто знает, может, это все тоже ложь.


Рецензии