Сад Мира земного

 Сад Мира земного
Автор Мировой Разум.

1  Я посадил Сад на Земле для Небесных Посланников, для вас.
Я есть Святой Садовник для вас.
Придаю важное  значение младшим садовникам, вам.
Я за жизнью земного Сада внимательно слежу Умножаю разнообразие  минерального, растительного, животного Мира Сада Моего!
Младшие садовники, вы, растительный, животный мир Сада Моего уничтожаете.
Даже полезные ископаемые, природные ресурсы грабите у Меня на виду.
У животного мира Сада Моего много врагов среди садовников, не признающих, что  Сад земной не значит Сад Райский.

2  Я, Святой Садовник, обязан спать, оберегать Творения Свои.
Зона Моего Дарения  есть все Видимое и Невидимое.
Даю знать младшим садовникам значение верности Богу Единому.
Даю знать младшим садовникам значение совершенствования земной жизни своей, для дальнейшей судьбы Души своей!
Даю знать младшим садовникам значение Любви и преданности Богу своему
 и друг другу.
3  Земной Сад давно предал жизнь Райского Сада.
Жизнь Райского Сада предали давно земные цивилизации Человечества.
4  Стадное проживание в городах-мегаполисах не дает вам возможность
 земной Сад превращать в Сад Райской Жизни.

5  Стадная жизнь в среде Человечества должна резко сократиться.
Стадная жизнь в миллионных городах Мной запрещается.
Уклонение каждой семьи от стадной жизни – Подарок Мне и Земле!

6..У Источника Жизни есть Начало.
До Меня не было никого.
Зажег Искру Жизни Силой Любви своей.
Абсолют есть Бог. Сила Абсолюта есть Сила Бога!
Сила Абсолюта есть Сила Бога.
Одна ВсеСущность Света и Тьмы. Двойственность в Едином!
7   Приносите Покаяние Носителю Света и Тьмы.
Приносите Покаяние Небу и Земле.
Приносите Покаяние Жизни и Смерти.
Приносите Покаяние Ступени Восхождения и Ступени Нисхождения.
Приносите Покаяние Радости и Печали
 - Людмила, преступление против Радости приводит к Печали.

Приносите Покаяние Студенты Небесно-Земного Университета Света.
Приносите Покаяние Студенты Сатанинского Университета Тьмы.
Приносите Покаяние перед Носителями Истины, Правды, Добра – носители лжи, зла, страха.

8   Ступень Восхождения и Ступень Нисхождения есть Движение Жизни.
Страдания и боль на Ступени Нисхождения законны.
Счастье и Радость на Ступени Восхождения законны.

9  Небесный Путь Восхождения и Земной Путь Нисхождения – Пути Жизни Вечной.
Узаконить короткий, широкий Путь на Пути Восхождения.
Узаконить Узкий Путь на Пути Нисхождения..
Пожинать Плоды своего Пути будет каждый идущий.

10  Звон  Колоколов на Пути своем запомните навсегда.
Звон Колоколов земных многие слышат
Звон  Колоколов Небесных дано слышать лишь пробуждающимся.
Звон Колоколов надо понимать как Стук Колес.

Из «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»


Рецензии