Пора! Пора рассказать о певцах мужчинах!

Рано или поздно, но могут возникать упрёки: а уж не зациклился ли автор исключительно на поющих женщинах и девочках? Что то совсем ничего не видно и не слышно от него о нас – мужчинах!
Не скрою!
Про мужчин поющих писать мне лично не очень хочется.
Почему?
Во-первых потому, что подсознательно я их всех рассматриваю как людей, рядом с которыми я остро ощущаю собственную ущербность.
То ли дело девушки и женщины.
В том, что я не могу петь так, как поют они, я не испытываю никакого комплекса неполноценности.
Понятно, что я так не могу, и ничего ущербного во мне в связи с этим не ощущаю.
Я могу ими восхищаться, я могу о них восторженно писать.
Лично меня это никоим образом не касается.
А вот когда я рассуждаю о поющих мужчинах, то в каждом слове ощущается зависть!
Я завидую им.
Я кажусь сам себе пигмеем рядом с этими великанами.
Ну что я могу сказать о Баскове?
Лично мне нравится его всегда позитивный настрой, его простота в общении со зрителями.
Не выделывается.
Просто выходит и просто поёт.
Как поёт?
Да гениально поёт.
Но ведь это и без меня известно всем и каждому.
А что я, несчастный, могу сказать о Лещенко?
Великий певец!
Фантастический.
Неповторимый!
Сами видите – ничего нового или неизвестного и понятного всем и каждому.
Таким же точно образом я могу перечислить еще пять-семь десятков имён из числа тех, которые осилил заучить мой усталый мозг.
Слушаю ли я порой их исполнения?
Разумеется.
Но запоем я слушал немногих: Казлитина, Вертинского, Визбора, Высоцкого, Окуджаву, Ободзинского, Жеку, Пресли, Отса, Никитина, Лоретти, Кобзона, Лозу, Бернеса, Цоя, Бутусова, Киркорова, Меладзе, Синатру, Кукина, Хиля, Метова, Галича, Кальянова, Михайлова, Городницкого, Альбано, Челентано, Утёсова, Градского, Леннона, Меркьюри, Намина, Джексона, Бачурина, Никулина.

При этом «Дерева» Евгения Бачурина – просто величайшая песня века и я слушал её месяцами! А песня «Цирк давно опустел» в исполнении Юрия Никулина – это для меня лично недосягаемый образец наполненный глубочайшим философским смыслом. Совершенно невероятна песня «Перевал» в исполнении Леонида Утёсова («Мы с тобою вдвоём перешли перевал»). В моём восприятии песен Высоцкого я расхожусь со старшим поколением. Борис Самойлович Вайнштейн обожал его «Кони привередливые», хотя для меня песня «Ямщик не гони лошадей» глубже и точнее. Но вот песня «Я – Як – истребитель» это вершина!
У Ободзинского я лично обожаю «Орган», и иногда мне внутри себя удается достичь почти такого же звучания. На песнях Городницкого я просто вырос. Кальянов неотразим в «Прощальном вечере».
Я еще ни слова ни сказал о самом любимом своём исполнителе – о Михаиле Боярском. Но может быть просто ещё не пришло время?
В любом случае большую часть жизни я слушаю исключительно мужчин, и не пишу о них исключительно в силу уже написанного и сказанного выше.
О том, что божественно поёт Киркоров я уже не постеснялся отразить раньше.
А Вертинский, Окуджава и Высоцкий – это мои духовные наставники, у которых я не боюсь учиться и слушать их вновь и вновь.
Об очень многих исполнителях я не написал ничего просто потому, что нельзя объять необъятное.


Рецензии