Святая Земля. Любимый Иерусалим...

Фото: Храм Успения Пресвятой Богородицы. Вход ко Гробу Божией Матери...


Май 2019. Если бы - сейчас, то (не на работу от МП, а именно в паломничество, в Иерусалим), я бы уже не поехала.

    Почему? Потому, что Израиль раз за разом ,(понятно, что в угоду США), бомбит то и дело - "по капельке" - бедную Сирию.

    Можно ли оставаться православным в данной ситуации в стороне? Нет. Мы же обязаны быть: чистыми сердцем, а значит - честными перед собой, и - милосердными. Милосердие - это сопереживание чужой беде, боли. Израиль нанес очередной удар подлым налетом на сирийский город. Там: (как и в родном каждому русскому человеку - еще при царе-батюшке - русском Донбассе) - дети, женщины, старики. По кому наносит удар Израиль? А тысячи туристов, собственно на чем и прицветает экономика Израиля - это паломники из России! Не надо сейчас поощрять Израиль. И, как бы не хотелось, и не рвалось сердце на то место, где величайшая благодать и ощущаешь рядом постоянно Бога, я бы никогда в такой ситуации в Израиль - на Святую Землю уже не поехала. Подло помогать убийцам и тем, кто служит как раб Америке.



19.02.2014   (Экспромт.)  Посвящаю моей любимой мамочке, благодаря которой мы вместе побывали на Святой Земле...

 Любимый Иерусалим... 

+ + +

Взлетает в небо самолет!...
И Тель-Авив рукой мне машет.
Мне все-равно: кто что мне скажет;
Но сердце - ноет и поет...

Я плачу, я - хочу остаться,
Здесь с Богом снова повстречаться!
И слезы - льются водопадом,
Когда сквозь плачь шепчу:"Не надо!.."

Но, самолет - взлетает выше!
Машина слез моих - не слышит...
И никому сейчас нет дела,
Что я... любовью здесь горела.

О чем мечтала - получала;
И глубоко в себе слагала
То, что Господь сподобил дать:
Весь Путь Его, чтоб прострадать;

Его Рожденье в Вифлееме;
И Лазарь где воскрес в пещере;
И Гроб, куда несли... - Ее,
На одре. Кажется - давно,

Но, все как будто бы - сейчас!
Христос здесь - всюду среди нас!
Он - на Голгофе и в пещере.
И говорит нам: "Надо  - ВЕРИТЬ!"

Я не хочу тебя покинуть,
Мой город, Иерусалим!
Нельзя мне выразить словами:
Насколько мною ты любим!..

От неба синего - над Хайфой,
Где долго жил Илья пророк;
До Яффы, где апостол Петр
Чудес не совершить не мог;

С Тиберией и Эйн Каремом
Расстаться сердцем - не смогу!
Я знаю, что Святую Землю
До кончиков волос - люблю.

... Эль Аль все выше к небу, выше!
И я при Боге, как под Крышей,
Как под Крылом - хочу остаться.
С Землей Святой  не расставаться!..


Рецензии
Мир Вам, Лиза!
Спасибо за стих, очено искренний. Думаю, многие паломники (если не все) испытывают такие яркие чувства от встречи со Святой Землёй, что они запоминаются на всю жизнь.
Похожие чувства и я испытала при расставании с Израилем и Иерусалимом... тоже плакала в самолёте, улетая. И, кстати, тоже в 2014-м году...
Правда, кое-кому было дело до моих слёз, в отличие от Вас.
Вот здесь мои воспоминания, если Вам интересно - http://www.proza.ru/2017/03/05/20
С радостью за Вас и пожеланиями благословений от нашего Господа, сотворившего небо и землю,

Ирина Антонова 1   20.03.2017 01:18     Заявить о нарушении
+

Спасибо, Ирочка!

Обязательно прочитаю.

Лиза Обителева   20.03.2017 14:57   Заявить о нарушении