Вишневые волосы. Глава 2. Меня ослепила темнота

"Темнота. Темнота. Это пройдёт?"-пытала я себя вопросами.

Меня определили в самую лучшую больницу по словам моей няни Анджелы. Все это время я молчала. Я не могла ничего сказать. Не могла ничего разобрать, ни голос мамы, такой обеспокоенный, ни слова няни, ни мои мысли, все переплелось и спуталось. Голова была ватной после слез. Я хотела спать.

Проснувшись, и открыв глаза я вновь увидела темноту. Пытаясь понять сон это или реальность я подняла свои руки что бы "протереть" глаза, но почувствовала как до меня дотронулась чья то тёплая рука, преграждая путь к глазам.
- Катрин, это мама.- я повернула свою голову к источнику голоса."Этот голос, до тошноты приятный голос, такой тёплый и родной, неужели это действительно ты мама?"- пронеслось у меня в голове.
Она села рядом со мной и обняла, это немного меня успокоило.
- Как ты себя чувствуешь?- гладя меня по голове спросила она.
- Я не знаю, потерянно..-сказала я тихим, хриплым голосом.
Мама прислонила свою голову к моей.
- Катрин, послушай,-ей явно было сложно это говорить- ты больше не сможешь видеть.- сказала мама, не ровным голосом, ещё бы чуть-чуть и я уверена она бы заплакала.
Эти слова будто раздавили меня. Будто я мотылёк который обжегся о свет. Мне хотелось кричать. Но в горле какой то ужасный комок, не позволял мне. Собравшись я выдавила из себя вопрос:
- Почему?
Мама молча поцеловала меня в макушку. Ей было так же тяжело как и мне? Возможно. А может она просто не хотела вываливать все это на меня.
- Ты голодна?- спросила меня она.
Я помотала головой не в силах произнести хоть что то.
 
Следующие 10 дней я провела в больнице, ослепленная темнотой, запахом спирта, криками детей не желавших делать уколы и шагами за дверью. Изредка ко мне приходила няня и читала мне книги. Няня говорила что когда меня выпишут, она сделает моё самое любимое блюдо и я смогу съесть столько мороженого сколько захочу. Но еда была слабым утолением. Мне вовсе не хотелось есть.

Я вернулась домой. Правда теперь мой дом походил больше на крепость осязания, обоняния, вкусов и звуков. Как и обещала, няня приготовила мне моё самое любимое блюдо "пончики с клюквой", но я так и не притронулась к ним. На этот завтрак был приглашён Саша. Мне хотелось хоть немного забыться в веселье с ним, но он вёл себя совсем по другому. На мой вопрос "почему?" Он ответил что не хочет веселиться когда со мной произошло такое. Мне было грустно.

Мама приходила очень поздно, но я всегда дожидалась её хоть и была уже уложена няней. Каждый вечер после того как меня ослепила темнота, она приходила домой, заходя в свою комнату хлопала дверью и я слышала её тихий плачь. Неужели это из за меня? Неужели из за меня ей так тяжело. Почему никто не думает какого же мне?


Рецензии