Я читаю тебя

     Мне грустно и смешно, когда тебя читаю.Уверен ты, что всё на свете знаешь, что однозначен мир и люди простодушны, скучны, несчастны и к высоким эмпиреям  равнодушны. Внимательно читаю, пытаясь зацепиться, проникнуть в суть твоей страницы и ощутить, где движущая сила, которая тебя к письму оборотила. Быть может, страсть, любовь, потеря?Об этом хочешь рассказать? Ты от души скажи и, может, мы поверим. Сейчас ты повзрослел, но не созрел до пониманья, что нужно нам для созиданья - любовь,страдание, умение прощать и обнимать весь мир. И вот тогда, быть может, время тебе подарит вдохновенье.


Рецензии
"Внимательно читаю, пытаясь зацепиться, проникнуть в суть твоей страницы и ощутить, где движущая сила, которая тебя к письму оборотила."

Когда мне что-то говорят люди, с которыми у меня некоторые деловые отношения, я обычно вижу за их ласковыми словами корыстные помыслы.

Спасибо!

Alex Zima   25.03.2017 23:34     Заявить о нарушении