Выставка постной пищи

17  марта в  КЗЦ «Миллениум» состоялось открытие  областного  фестиваля  постной кухни в городе Ярославле.
Данный фестиваль организовывается не впервые.  На этот  раз  он  был организован  по благословению  митрополита Ярославского и Ростовского Пантелеимона. Стоит  напомнить,что впервые  мероприятие состоялось  в 2004  году  в  Ярославской епархии Русской православной церкви.  И с тех пор организация подобного рода мероприятий стало ежегодной традицией. Оно проводится  Ярославской митрополией совместно  с  правительством Ярославской области.

Мое же непосредственное  участие в качестве  наблюдателя за данным мероприятием областного  масштаба и очень значимым  для города у меня начался на день позже.  18 марта , я как добропорядочный студент после окончания пар,вместе со своим другом и его девушкой направился в КЗЦ «Миллениум» .Было два часа когда  мы на машине  вместе с ребятами подъехали к этому шикарному и высокому комплексу. Взгляд сразу бросался на  его высоту.  Какой же он большой и высокий,сразу подумалось мне. В этот момент я был просто поражен  красотой и величием этого  здания.  Войдя же внутрь  вместе  с моей компанией  я просто  удивился такому большому количеству людей.  Прежде такого  мне видеть не приходилось.  Везде стояли прилавки,а рядом люди,представляющие свой товар.  В голове сразу мелькали ассоциации  с красочными ярмарками,которых  не мало  знала  матушка-Русь.  Здесь тоже было  что то  близкое и манящее.  Глаза осматривали витрины и стойки с товарами  не расторопно,а вглядываясь  в каждую мелочь и деталь в происходящем. 
Казалось словно  время перевернулось вспять  и передо мной предстали вновь доселе знакомые  исторические образы купцов и монахов,продающих  выпеченный  в монастырях  хлеб  и лично приготовленный ими квас.
Сама атмосфера,царящая вокруг заставляла осмотреться и внимательно вглядеться в гостей этой ярмарки  и  этого фестиваля.
Кто же они были.
Народ и люди,которых в тот  день собралось великое множество были разные как  по одежде,так  и по тому кого они представляли.
На ярмарке  не только  моя категория.  Категория студентов,в легких  и свободных курточках,с сумкой на ремне через плечо.  На ярмарке были люди различных профессий и положения которое они занимали в городе.  Школьники и студенты,профессора  и учителя,солдаты и казаки,певцы и танцоры. Ярмарка ,во всем своем великолепии ,словно магнит  притягивала и звала к себе все новых  и новых гостей.
А ведь не зря.Смотреть  было на что.  Глаза просто разбегались от обилия и полноты  товаров на прилавках.  Они были различного назначения.  Они являлись  как привычные нам  хлеб,приготовленный монахами. Так  и вполне теперь обыденные украшения,которые гости могли  купить  еще до наступления Пасхи.  Напитки,сладости,а так же различного  рода котлеты буквально притягивал  все больше и больше людей.
Во время прохождения по секциям я смог  заметить и недавно проявившийся сравнительно  недавно  в нашем  городе  организации,как  дружинники  ЯГПУ им .  Ушинского. Они проходили  так же по секциям  и следили за общественным порядком.
В заключении  мне хочется сказать,что данная  выставка мне очень понравилась. Как по уровню организации,так и по уровню  представленных в ней людей.


Рецензии