Моя нежная королева часть 1

Она приезжала ко мне и я как мальчишка каждый раз стаял часами в ожидании прибытия её поезда.
Они выходила из вагона каждый раз из одного и того же смотрела на меня мило улыбаясь. Ну а я как мальчишка подбегал к ней и хватал её в охапку. Мы долго шли ко мне домой пешком всю дорогу не произнеся ни слова.
НО как только двери в мою квартиру запирались.
Я оглянулся и от милой стеснительной девушки не осталось и следа.
Она смотрела холодно её взгляд розил металлам пробивая любую защиту а на губах оскал.
Увидев этот взгляд я сразу понял в чём дело и встал на колени опустив взгляд в пол.
Она в два широких шага клацая каблуками по паркету  подошла и схватила меня за волосы, из горла непроизвольно вырвался стон после чего пощёчина.
-Собака должна давать голос только по команде! Усёк!
-Да. Произнёс я после чего последовала ещё одна пощёчина.
-Я сказала только по команде!
Тишина
-Голос
-Да госпожа.

(Это дразнилка если хотите узнать что было дальше только попросите)


Рецензии
Дальше то что .

Матрёшка   20.03.2017 12:08     Заявить о нарушении
Узнаете сегодня

Мортем Слип   20.03.2017 14:56   Заявить о нарушении