Попытка не пытка

                ПОПЫТКА -  НЕ ПЫТКА.

В этом году наверняка придётся мне участвовать в этом конкурсе. А то мои друзья и подруги подумают, что я просто Трус и всего боюсь…
Идёт конкурс. Я всегда подталкивала своих детей к борьбе .  И в итоге, повторяла одно и тоже
– Попытка не пытка.
Потому детей вроде научила бороться и не бояться ничего, а вот самой не охота. Наверняка считала и считаю для себя – это не нужным. А может быть просто – Лентяйка.

Говорят ведь – В семье не без урода. Так, Урод – это я. Всю жизнь за спиной. Сначала за спиной у сестры, а затем, за спиной мужа.  А иногда я, как та кошка, что сама по себе.  Незаметная. Моя сестра всегда в гуще событий. Лидер. А мне ничего не надо. Хотя, Если Душа захочет, так меня никто не остановит.
У меня и дети такие.  Не высовываются никогда, но идут к поставленной цели. Спокойно, никого не расталкивая…

Хорошо могли драться, но никогда не лезли, и не лезут на рожон. Всегда стараются сгладить ситуацию. Так смешно было однажды.
Так моему младшему было тогда лет одиннадцать. Мальчишки с чужого двора отобрали у девчонок прыгалки. Эти ревут, хотя тоже вот этого возраста. Та мой сын догнал этих мальчиков и отобрал прыгалки. Принёс, а я с окна смотрю А у них в секции принято давать друг – другу, хоть что – то,  только с поклоном. Это уже закон.

Так мой сын подошёл к девочкам, и передаёт прыгалки, да ещё с таким глубоким поклоном, что я не выдержала и засмеялась. Девочки машинально тоже ответили поклоном….
Так смешно. Правда, они потом все записались в секцию – Боевых искусств. Две из них вошли в Сборную. Девчонки дрались здорово. Объездили многие страны.
Мы были уверены, что мои дети пойдут по спортивной линии.

Но у младшего, тяга к новейшим технологиям. Что же решили, что куда его душа желает.
Закончил, многочисленные курсы.  А потом институт. Однажды сын пришёл и сказал. Конкурс идёт. Одна вакансия. Уже набрали тридцать девять не хилых программистов. Борьба за вакансию будет мощной. Естественный вопрос.
- А что? Льготы, фирма, оклад…. Что так прельщает? Всё есть!  Премии, престиж, подарки и прочее. Ну там много кое – чего обещают.

- Аааа! Ну и ты подай заявку.
- Да ну мам, там наверняка, уже есть кандидат.
- А кто его знает. Может быть, будет по – честному…. – Вы так думаете? ….
- Считаю, что надо попытаться. Попытка не пытка.
Живём спокойно.  И вдруг сын мне говорит.
- Мама, представляете в финал вышли два корейца. Тот на десять лет старше меня. Сильный очень.  Я когда играл с ребятам в игры. Команда на Команду. Я – же Лидер.

Он, так – же был  – Лидер у себя. Но я не знал, что он настолько старше.  Мы с ним встречались в игре. И так получалось, что всегда нам приходилось драться один на один. Знали друг – друга по именам в игре. А тут подошли к финалу. Ребята затеяли команда на команду. А мы – то не знаем в лицо.  Ну начали играть. Так Арсений за ту команду, а эти ребята спрашивают, умею ли я играть. Так я сказал, что умею. Вот они меня в свою команду. Мама, как начали. 

Арсений мне говорит:
- Ты случайно не…..
- Я ему, а ты случайно не….
Очень были рады. Как два родственника встретились. Пошли в кафе. Посидели.  Поговорили. Ну я ему так.
- Давай, будем бороться по -  честному. Ты напрягись, и я постараюсь. Место одно. Пусть победит сильнейший!

То, что у моего сына отличные друзья, я поняла по одному случаю. Он у меня на вид не такой уж боевитый.
Так идёт после работы с сумкой. Ребята незнакомые – Эй! Что – то лицо твоё знакомое. Ты случайно у меня не брал в долг?....
Парни знают, что эти придирки. И  ничего хорошего не сулит.  Значит, они готовы к драке. Им скучно очень. А это было в летнее время.  Пять вечера.

Нормальное освещение. Ну мой глянул, а около него уже собралось человек пятнадцать. Все в ожидании большого боя без правил. Так мой сын говорит
– Слушай, как тебя зовут ….
Так слушай Бахтияр, давай я позвоню своим ребятам. Пусть придут. И будет хоть на равных. Как ? Пойдёт? ….
Молчание. А потом.
– Давай звони. Полчаса. И за гаражи пойдём. А любопытных уже набралось.

Так мой сын позвонил Стасу и объяснил ситуацию. А это всё происходило рядом с нашим домом. А мы - то даже и предположить не могли, что такое может быть совсем рядом.
Так не прошло и десять минут, как стали прибывать ребята со стороны моего сына.  Стас быстро всех обзвонил. И все, на такси. Ребята все тренированные. Все имели при себе небольшие палки. Образовалось противостояния.
С двух сторон и все возбуждённые и готовые сражаться не на жизнь, а на смерть.

Не знаю, как появился между противостоящими -  Арсен. Вот его уж точно все побаивались. Он подозвал Бахтияра и моего сына. Узнал кто первый начал. Спросил  Бахтияра.
– Что хотел от него срубить? Деньги? Телефон?....
 Из – за этой мелочи, хочешь, чтобы, чтобы кровь большая пролилась? Раз такой смелый, давай в честном бою, отними. Будете драться один на один. Круг. Как в кино. И тут к Бахтияру, подбежал его друг и что – то шепнул тому. Произошла заминка.

Ну и попросили Арсена, чтобы тот разрешил ему взять одного на подмогу .
 - Арсен – Ака, он, оказывается многократный Чемпион. А я не знал. Можно два на один?...
Спросили у сына. Он сказал, что он согласен. Ну и вышел один парень. Решили двое на одного. Наши ребята в возмущении. И дают советы со всех сторон. Сказали, что если с этой стороны, кто – то ещё дёрнется, то будет свалка большая.

Ну и только начали, как Бахти, упал на землю.  Второй к своим удрал. 
Арсен, подошёл к лежащему.
- Ну….
Тот понял всё. Говорит.
- Виноват. Просто делать нечего было.
Оказывается, что Арсен – разборщик. Ну прямо 90ые годы!...
Слышали, что Бахти, заплатил Арсену за разборки. Может быть - врут, а может - правда. Кто знает.

Только они вдвоём осведомлены об этом.
На этом и закончилось. Ну а в дальнейшем. Мой сын принимал ребят на работу. Так при приёме шёл  отбор. Принимали лучших, и с высшим образованием.  С техническим никого не допускали. Собеседование проводил мой сын. Так к нему попал этот Бахтияр. Хороший и умный парень оказался. Вот они вместе проработали около шести лет. Всё вспоминал, как он чуть не вляпался в историю. 
Ну и вернусь к финалу.

Поборолись два корейца за вакансию и победил мой сыночек. Работает. Правда устаёт, но что поделать. Век новейших технологий, надо по – всякому быть продвинутым. Вот так и продвигаются Так их учу,  учу, и наверняка и мне придётся откинуть свою Лень и побороться. А вдруг…. Эх! Попытка не пытка!

ЭльХан.


Рецензии