Я болею тобой

18.01.2017
 
Я болею ТОБОЙ...с симптомами гриппа...
У меня поднимается температура...когда я злюсь на тебя...
У меня красные глаза...когда я плачу за тобой...
У меня кружится голова...когда я вспоминаю тебя...
У меня ломит тело...когда я хочу тебя...
У меня болит сердце...когда ты бросаешь меня...
У меня озноб...когда я живу без тебя...
 
Она прогрессирует и даёт осложнения… 
Опасные, на сердце... 
Ни кто не знает её исход… 
Что же делать с ней…   
С болезнью... под названием ЛЮБОВЬ...
Может... не стоит её лечить?! 


Рецензии
Если бы я только мог…

По мотивам
http://www.proza.ru/2014/08/03/1239

Если бы я Только мог
Поблагодарить ТЕБЯ
За ТВОЮ Безбрежную
Любовь,

То, вероятно,
Сказал бы ТЕБЕ,
Что мне Тепло и Уютно с
ТОБОЙ…

И, еще,
Я сказал бы:
Я Безумно Счастлив
Рядом с ТОБОЙ…

Даже, когда
ТЫ не совсем довольна мною,
Я Ощущаю
ТВОЮ Любовь…

Если бы я Только мог
Сказать Все Слова
Моей Любви
ТЕБЕ…

Зиновий Винокур   15.12.2018 09:51     Заявить о нарушении