Демон

Демон бессмысленных снов
Вновь у кровати моей…
Демон не ведает слов,
Мне бы проснуться скорей!

Душно пугает земля,
Рот забивается ей.
Черный весь, цвета угля,
Демон идет – Асмодей.

Миг – этот демон во мне
Смерчем сметает миры.
Белое море в огне,
Я на вершине горы.

Армия преданных слуг –
Полчища адовых мух
Взяли мой дух в полукруг,
Слабый, истерзанный дух.

Мухи проходят сквозь сон,
Черви открыли мой рот.
Демоном я не рожден,
Демон со мною умрет!

19.03. 2017 г.


Рецензии
В каждом живёт его демон.
Твой - супер-колоритный и мощный.

Но он всего лишь демон.
Он в снах, не наяву.
Пугает страшной темой.
Зачем? Я не пойму.

Лили Миноу   16.07.2020 18:30     Заявить о нарушении
Это популярный образ.

Владимир Еремин   16.07.2020 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.