7 Дней

Семь дней что бы умереть.

Пролог.

Я думал это сказки и бывает только в играх и фильмах, Я ошибался это случилось так давно и мне трудно вспомнить тот мир когда люди ходили и разговаривали друг с другом а не пожирали. Многих я потерял и нашол, Карен Артур Витя Костян Миша, Я и Ваня остались одни и не знаем что с другими. Мы сидим на крыше белого дома, одни раненые голодные без патронов, внизу здание окружила стая, в дверь ломятся они. Ваня смотрит на меня и пытается сдержать дверь но сам раненый, из плеча течёт кровь, укус, один патрон у меня в пистолете ещё есть но убить друга не могу. Ах как же быть в этом мире? Что? Я устал Лёха! Мы ещё встретимся! Прозвучал выстрел и Ваня упал, у меня в ушах звинело от выстрела, дверь открылась и от туда выходили ходячие, я подашол к краю здания и посматрел вниз. Мы ещё встретимся дружищя! Вот увидешь. Крышу заполанили трупы и шли на меня, я уже закрыл глаза когда ко мне подошли двое но я не почувствовал нечего только что то брызнуло в лицо, открыв глаза я увидел что ходячие падали и в их головы попадали пули, я обернулся и увидел верталёт а в нём друзья. Я упал на колени верталёт повис возле крыши и меня забрали в него. Всё дальше и дальше мы летели от города в верталёте сидели друзья.

 1 Глава.

Зачистка.

 Ехав с работы я остановился что б осматреться что то тварилось в поле, стояли полицейские и машины скорай помащи, возле горящего самалёта подойдя я встретил соседей и друга Ивана. Что случилось? Самалёт упал щас пожарные приезжали тушили его, А видел три машины проехали мимо. Столько людей увезли, щас спасатели достают из завала ещё кого то. Наблюдав как работают спасатели я увидел руку из под кабины, крикнув что там человек я подбежал и попытался приподнять кусок кабины, безполезно! я услышал стон под кабиной я сказал ему или ей что сейчас мы вас вытащим ко мне подбежал Ваня и спасатели мы начали поднимать кабину а врачь вытаскивал девушку, она не кричала а шипела у неё не было ног до пояса, врачи начали её обматывать бинтами она схватила одного врача и укусила его, после чего её унесли в скорую и увезли. До ночи работали спасатели, я сидел дома смотрел телевизор как услышал выстрелы с поля, выйдя на дорогу я увидел как взорвалась машина и стреляли полицейские, по дороге шли люди к ним. Я не понимал что произошло, Ваня подбежал ко мне и крикнул бежим. Я побежал за ним и тут возле нас рванула что то, я отлетел во двор чужого дома пробив забор, кривляясь я встал и побежал из двора, Ваня встал и по храмал са мной до дома. Мы побежали к дому взяли инструменты лопату и лом, послышались звуки верталёта в поле засветился свет и начал кружить, приехали грузовики и послышался звук гусениц. Что то не так, похоже зачистка пошла.. Бежим!! Побежав по улице Николаевской мы встречали ходячих удавалось их обходить но некоторых мы били, но они встовали и шли за нами, на дороге послышались без перерывные выстрелы. Военные что то кричали и были слышны звуки гусениц, вертолёт освещял их и сверху сидячий пулимётчик стрелял и наблюдал за всем. Тут свет перешол в нашу сторону, верталёт повернулся и полетел к нам на улицу. Спрятошись за бетонными плитами мы ждали когда улетят они, сверху доносились выстрелы и освещал дорогу свет, были слышны всплюхивание мозгов ходячих. Может выйдем? Ха х Жить хочешь Лёха ? Да конечно а вдруг они нормальные? Выйдя на свет я помахал пулимётчику, в ответ он выстрелил пару раз возле моих ног. Ощущение конечно было вау аш чуть не навалил в штаны но тут прийдя в себя я начал поливать его матом который знал, тут верталёт развернулся и я совсех сил кинул вверх лом, послышался удар о железо и вдруг из матора верталёта показался огонь и он начал падать. Ой? Верталёт рухнул, на только что достроенный чей то дом, взорвавщись огонь осветил всё что надо и не надо. Лёха? Что ? Я конечно знал что ты крутой, но что б ломам верт сбить? Даже Крепкий орешик не смог бы, Почему? смог! Ну да. У него была машина а у тебя лом. Побежали а то нас догонят. Побежав вперёд мы услышали звуки бах дом разлителся и загорелся. Мы побежали дальше и через время появился танк и солдаты.


Рецензии