Глава 27. Баар-антокорта

Через несколько минут ребята были в лагере.
- Что происходит? Почему снаряды летают в нашу сторону? Они что обороняются? – поинтересовался Дилан.
- Пытаются. У них какие-то очень большие пушки, которыми они стреляют в наши крауптенчеры, - ответил один из военных по голограмм-связи.
- Продолжайте штурм.
- Так точно, император.
- Я думаю, что снаряд, который попал в гору, был выпущен не с города,  - сказал Минни.
- Храминтонгорные пушки могут стрелять на расстояние до пяти километров, - поступил ответ Дилана.
- И всё же.
- Передайте всем группам, что мы начинаем четвертую часть плана.
- Так точно, император! – сказал военных.
Связь прекратилась. Дилан и Минни переглянулись. Холанд вновь была вне себя.
- Я снова слышу этот голос, - начала девушка, - он зовёт меня. Мы должны вернуться туда.
- Если я не ошибаюсь, ты вообще не хотела туда идти, несколько минут назад.
- Я боялась, боялась своего предназначения. Но теперь я должна знать, что это меня это пугает.
- Хорошо, мы вернемся.
Ребята быстро направились в сторону гор. Через некоторое время, они были на уже знакомом месте.
- Хол, ты всё еще слышишь его? – поинтересовался Дилан.
Холанд не отвечала. Она продолжала идти в сторону обрыва.
- Не хочешь её остановить? – спросил Минни.
- Тут что-то не то. Мне кажется, она пытается показать нам что-то.
Холанд приблизилась к пропасти. Через несколько секунд она стала совершать странные движения головой. Повернувшись в сторону ребят, её взгляд изменился до неузнаваемости. Посмотрев несколько секунд на Дилана, Холанд присела и взяла немножко песка. Подержав его пару мгновений, она бросила его вперед в сторону обрыва.
- Я же тебе говорил, - сказала Дилан.
Пред Холанд появилась лестница из песка, ведущая прямо в одну из скал. Девушка направилась вперед. Ребята, недолго думая, отправились за ней.
Лестница, хоть и состояла из песка, была достаточно прочной. Она заканчивалась прямо посреди скалы. Компания остановилась перед стеной.
- Сломай, - сказала Холанд, не совсем своим голосом.
Дилан, недолго сомневаясь, подошёл к стене, достал свой меч и ударил по скале.
- С помощью силы Бартоса! – выкрикнула девушка.
Налид достал когти, сменил цвет глаз, и попытался ударить скалу. Удивительно, но небольшая часть сломалась, как деревянный брусок. Далее Холанд сама дочистила проход, и компания отправилась вглубь. Пройдя несколько метров, Холанд остановилась.
- Почему ты меня не остановил? – спросила девушка.
- Знаешь, что ты сделала? – поступил ответ Дилана.
- Да, но я не контролировала себя, это что-то очень странное.
- Скорее всего, в тебе просыпаются силы, о которых мы ничего не знаем, - произнёс Минни.
- Необычные мистические существа всегда сначала не понимают, что с ними происходит, верно,  Дилан? – прозвучал голос из темноты.
- Кто здесь? – произнес Дилан, предварительно изменив свой взгляд.
- Успокойся, я пригласил вас сюда не для этого. Вам нужны ответы на вопросы, и вы сейчас их получите.
- Не подходите,  - неуверенно сказал Дилан.
- А ты ведь еще не полностью овладел силой Бартоса. Хотя время уже поджимает.
- О чём ты говоришь? И почему ты до сих пор прячешься в тени?
- Ты сам можешь осветить здесь всё, просто не знаешь как.
- Не говори глупости. Он нас запугивает, уходим.
- Минни, у тебя же есть спички, не так ли?
Парень, не задумываясь, достал из кармана коробок.
- Зажги их, - вновь сказал незнакомец, - а ты, Дилан, представь, что это мячик, которым ты можешь управлять. Попробуй кинуть его по периметру.
Минни зажег одну их спичек и ждал, пока Дилан продолжит задание.
- Давай же, Энистон, - раздался голос из темноты.
Дилан сконцентрировался на огне, и провёл рукой вокруг себя. Пламя пролетело по периметру помещения, зажгло факелы, стоящие по стенам, и просто исчезло. В дальнем углу стоял незнакомец.
- Ну, наконец-то. Я очень долго ждал вас, - вновь заговорил он.
- Кто ты? – спросил Дилан.
- Вернувшийся из того мира, единственный стражник ставший мистиком…
- Прокатаринотос Кёрн,  - перебил его Минни.
- Твой очередной родственник, Хол? – с усмешкой произнес Дилан.
- Очень дальний, который нарушил правила и был наказан, - продолжил Минни, - стражникам запрещено покидать Панторонту, после того как их посвящают, а тем более становится мистиками используя запрещённые приёмы. А самое интересное, воскрешается с помощью изменения души.
- Какой умный молодой человек, однако, - произнёс Прокат.
- Зачем ты позвал Холанд сюда? – поинтересовался Дилан.
- Так надо, Дил, так надо.
Внезапно, в одну из скал вновь влетел снаряд.
-Уходите отсюда и не возвращайтесь, пока не закончите боевую операцию – выкрикнул Прокат.
Ребята выбежали из помещения, поднялись наверх и на правились в сторону лагеря.
Перед входом появился Оренгондор.
- Всё происходит не так, как я задумывал, - произнёс он.
- А что ты хочешь? Ты не мог просчитать всё до мелочей, это просто невозможно, - ответил ему Прокат.
- Пожалуй, не нужно было тогда воскрешать тебя, от тебя не какого толку.
- Нет, я пригожусь тебе, честно. Ты не представляешь, как это жить там. Я помогу тебе, только не произноси этого.
- Тогда мы переходим к части Баар-антокорта. Твоя задача заманить её сюда еще раз, но без Дилана. Желательно, во время турнира.
- Как я это сделаю?
- Как хочешь, с помощью Коула или еще как-то. Ты должен. Я задержу их здесь до начала нового этапа.
После своих слов, Орен махнул рукой. Вход вновь превратился в скалу, лестница исчезла, а огонь, внутри помещения, погас.
- Не улетишь ты, Дилан, отсюда, пока я тебе этого не позволю, - проговорил Оренгондор и направился в сторону лагеря.
Ребята, добежав до пункта высадки, сразу же направились отменять операцию.
- Внимание всем! Немедленно заканчивайте все боевые действия. Операция вышла из-под контроля! Всем срочно вернуться на Уркенгору.
В течение часа все военные были готовы лететь. Дилан, Минни и Холанд лично проверили всех и всё, после чего проконтролировали, что бы все улетели.
- Мы останемся здесь? – поинтересовалась Холанд.
- Конечно. Как вы улетите на сломанном шаттле? - внезапно произнес Орен.
- Отойди от корабля! – сказал Дилан.
- Только сначала сделаю это, - ответил ему Орен, доставая меч. – Только мне кажется, что двигатель у тебя не в рабочем состоянии.
Оренгондор взмахнул мечом, в попытке сломать корабль. Но у него это не получилось.  Дилан попытался наброситься на него. Линг, в свою же очередь, с помощью неизвестного ранее заклинания, откинул Налида к Минни и Холанд, после чего незамедлительно ушёл.


Рецензии