***

Уфа. Мы выехали из апартаментов в 7:30. Водитель показался дружелюбным, однако очень быстро вёл автомобиль.
 - Смотрите! Чёрная кошка! - неожиданно вскрикнул он. - Она перебегает дорогу! Ах, нет. Она не совсем черная. Кто из вас нагрешил? Почти черная кошка - это предупреждение...
Мы с недоумением посмотрели друг на друга и ничего не ответили.
 - А может эта кошка бежит от любовника? - спросил водитель. - Перебегает быстренько, даже не оборачивается.
 - Странно, что не оборачивается. - ответила я. - А вдруг за ней муж следит.
 - О-о! Да ей всё равно! Она довольная. Видели, как она вальяжно бежала? Видимо, у неё была весьма приятная ночь... - с особой энергичностью заявил водитель.
Мы переглянулись, тихо хихикнули и отвернулись смотреть в окно.
 - Вот сегодня утром вёз домой молодого человека от любовницы. - заявил водитель. - Тоже был спокоен, не спешил, не нервничал.
Удивительно! - подумала я. Совсем не переживает и не торопится к жене.
 - А куда деваться? Все равно впереди у всех одно и то же... - водитель буд-то услышал мои мысли, произнес эти слова.

Я как-то задумалась над этими словами и так глубоко, внутрь самого сердца прошла томная печаль... Захотелось что-то поменять в жизни, или просто убежать. Слезы так и просились наружу, напряженные от мыслей.
 - Это верно. Тогда куда же так спешите Вы? - спросила я.
- Я? Спешу? - удивился водитель.
 - Да. Вы очень быстро едете.
 - Да никуда я не спешу. Просто хочу успеть на все светофоры. - как-то нервно прозвучал его ответ.
Водитель вышел вместе с нами закурить сигарету. Погода была прохладной, и, мы поспешно отправились в офис.


Рецензии