Жизнь Бибы после смерти

Сегодня мне приснился сон в руку. Про любовь и смерть. Было трудно вспомнить точные формулировки, прозвучавшие на той стороне сознания. По-моему, там парень и девушка говорили друг другу так:

- Я хочу твою смерть.

На всякий случай, уточню, что имелось в виду. Это такая любовь. Во сне, разумеется, да ещё в моём, а там, как известно, сам чёрт ногу сломит. Когда принимаешь человека всего, в том числе с его смертью, которая является неотъемлемой частью жизни. И вот так говоря, парень с девушкой выражали полноту своей любви друг к другу. Такими странными словами.

Запутавшись в этих мыслях, пытаясь проверить, верно ли я запомнил формулу признания в любви или нужно ещё уточнить, проваливаюсь в сон раз за разом, слушаю там голоса, возвращаюсь в полуявь, и стараюсь восстановить подслушанное.

Ловлю себя на мысли, что все голоса в моих снах по сути только мои и больше ничьи. Думаю о том, что некоторые люди, похоже, проецировали эту концепцию на явь, создавая таким образом теории в духе, мол, в жизни мы имеем дело лишь с отражениями самих себя. И в этот момент я слышу голос Бибы, наяву:

- Я сегодня умру.

Сдерживаю желание подпрыгнуть, и уточняю:

- Что случилось?

Биба томно продолжает.

- Я умираю. Хочу есть, очень хочу. Я обессилена.

Хмыкаю.

- Ну, силы заявить об умирании у тебя нашлись, а это даёт надежду, что ты ещё поживёшь.

- Нет, - настаивает Биба, - все силы ушли на это последнее, что я смогла сказать, и теперь я умерла.

Задействую режим экстренного спасения. В него входят нежные поцелуи и жаркие объятия. Теперь, подобно Орфею, я должен выманить свою Эвридику-Бибу из цепких лап Морфея.

Использую крайние меры. Соглашаюсь, что кофе совсем не вреден, и это не наркотик, а даже полезный продукт.

- Да, - поддаётся спасению Биба, - мне нужен метаболизм. Поэтому я буду кофа. - Это Биба так называет кофе. - Мне нужен метаболизм, и ещё - кроветворение, - нагоняет важности Биба.

Я соглашаюсь со всем, и мы идём готовить кофа. Ибо метаболизм и кроветворение - вещи действительно важные, и отвертеться от этого аргумента не вышло даже у Морфея.

Завариваем кофа, добавляем сливки. Я готовлю бутерброды с сыром, и разрезаю на сочные дольки сладкую грушу "бэра". Смакуем.

- Так вот она какая, жизнь после смерти! Неплохо! - заключает Биба. Я снова соглашаюсь.

*

Как видите, тут и сны, и глубокие рассуждения. Самое время вспомнить о Фрейде

http://www.proza.ru/2017/03/11/309


Рецензии
И правда, а какая она - жизнь после смерти?
Можно придумать множество вариантов, но узнать истинный не дано...

Ная Иная   15.04.2018 13:12     Заявить о нарушении
Многие думают, что это зависит от жизни до смерти ;)

Бай Кот   15.04.2018 14:10   Заявить о нарушении
Логичная идиология, надо же как - то мотивировать людей сдерживаться, скромность не забывать как таковую, стыдливость, честность
Лично меня очень интересует "Книга мёртвых" и не как исторический памятник, а как лукавый товар, дорогостоящий и не подлежащий возврату. Это я к тому, что если бы плохие люди не получали бы вторую попытку на жизнь, то земляне бы уже давно не рождались. Печально, но жизнь у нас ОДНА...

Ная Иная   15.04.2018 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.