Жена по вкусу. Глава 13. Разговор по душам

— Да, я гордая дура, но именно такую ты когда-то полюбил, и я не хочу меняться…

— Знаешь, Захарра, а я ведь не заставлял тебя меняться. Не заставлял делать что-то, что бы выходило за грань. А ты всё равно умудрилась…

— Хватит! — рявкнула я. — Закончили философский вечер. Приятного аппетита и спокойной ночи, — пробурчала я, выходя из кухни.

***


      Утром я проснулась очень рано. Наверное, часов в шесть или семь. Так не хотелось спать! Я потянулась и, встав с кровати, взяла полотенце и направилась в ванну. На удивление, этим утром я чувствовала себя прекрасно. Не тошнило, голова не кружилась. Я приняла бодрящий душ и, умывшись, переоделась в бело-чёрный комбинезон. Затем вышла из ванны, зайдя на кухню. Маар ещё спал, потому что дверь в комнату Фэша была закрыта. На кухне я поставила чайник и, открыв холодильник, раздумывала над завтраком. Сделаю-ка фруктовый салат! И только я достала из холодильника всё содержимое, как…

— Ты чего не спишь в такую рань? — услышала я заспанный голос Броннера. Он зашёл на кухню в домашней одежде, слегка зевнув.

— А ты зачем встал? Я думала, что ты спишь, — произнесла я, наливая заварку в стакан. — Мне спать больше не хотелось, вот я и встала. Хочу позавтракать и прогуляться по Питеру. Может, даже пройдусь по магазинам… — протянула я.

— О, важное дело — по магазинам ходить!

— А ты имеешь что-то против?

— Нет, конечно, — он поднял руки в примирительном жесте. — Знаешь, думаю, нам всё-таки нужно жить отдельно. Я сегодня же найду квартиру и съеду.

— Что, свободы захотел? По клубам гулять и баб приводить?

— Вот не надо только вот этих упрёков! Мы с тобой просто сожители. Так, вроде бы, ты выразилась пару дней назад? Вот и живи! А я не хочу…

— Со мной жить?

— Да! — воскликнул Маар, разведя руками, мол, наконец-то до тебя допёрло, Драгоций. Я нахмурилась. Да пусть катится куда угодно! Нашёл чем напугать.

— Делай, как хочешь. Мне как-то без разницы… — я хотела выйти из кухни.

— А, то есть без разницы? — вспылил Броннер. — Угробила наши отношения и теперь без разницы? — он схватил меня за руку, остановив.

— Я угробила?

— А кто? Я, что ли? Я с Рафаэлем не спал, — я резко вырвалась и убежала в коридор. Что-то уже и завтракать не хочется. Пойду лучше прогуляюсь…

Конец POV Захарра

***


POV Василиса

      Открыв глаза, я потянулась и посмотрела в окно. Уже утро. Как же здорово… Настроение такое хорошее! Я встала и, подойдя к окну, раздвинула шторы. Не успела я надеть халат, как в мою комнату кто-то ввалился через тайный вход. Увидев на чердаке Драгоция, который спешно звал следовать за ним, я тоже поднялась по лесенке и залезла в двери, выползая уже в его комнате.

— Фэш, это я, — услышала я голос Селены и стук в дверь. — Ты откроешь или мне тут всё утро стоять? Мне надо кое-что сказать тебе.

— Притворись, что спишь, — прошептал Фэш, толкая к кровати. Я неуверенно сняла халат и забралась под одеяло, прикрыв глаза.

— Да, мама? — Драгоций открыл дверь и притворно вздохнул. — Ты что-то хотела?

— Да, поговорить, — голос Селены звучал спокойно, но в то же время слегка холодно.

— Давай только тише, — зашептал Фэш. — Василиса спит.

— Может, я позже зайду?

— Нет, проходи, только потише, — я услышала звук закрывающейся двери и немного похолодела. Главное, не проколоться!

— Фэш, ты же помнишь папиного давнего друга и партнёра?

— Нортона? — что?! Я чуть глаза не открыла от шока. Внутри ещё больше похолодело. Нортон?.. Неужели отец? Хотя, вряд ли. Мне просто уже кажется! — Да, помню. А что?

— Он прилетает сегодня со своей семьёй из Питера. И вечером придёт к нам на ужин… — твою ж… Это он! Это точно он, я знаю, чувствую. — Так что будьте с Василисой при полном параде. Кстати, а Захарра придёт на ужин?

— Э-эм, дело в том, что…

— Захарра в Питере сейчас, — я открыла глаза и приподнявшись, накинула халат. — Я тут проснулась и краем уха услышала ваш разговор, — соврала я, вставая с кровати. — Доброе утро.

— Доброе утро, Василиса, — улыбнулась Селена. — Подожди, как в Питере? Когда она успела?

— Пару дней назад, — сказал Фэш. — Это я ей дал ключи от квартиры. Ей нужно своё жильё. Она не может жить в гостинице…

— Почему?

— Она… беременна, — я закусила нижнюю губу. Интересно, как на это отреагирует мама Фэша?

— Беременна? — округлила глаза она. — Вы шутите? Стоп. А как она тогда…

— Я купила ей билет на поезд, — ответила я на вопрос Селены. — Вы тут общайтесь, а я пока пойду душ приму, — я вышла из комнаты и незаметно прошмыгнула в свою, чтобы взять вещи и полотенце.

      Выйдя из комнаты, я направилась в ванну и закрылась на защёлку. После чего сняла халат с шёлковой ночнушкой и залезла в душевую кабину, включив воду. Взяв с полочки шампунь, я намылила голову и вскоре смыла пену. Выбравшись из душевой кабины, я обернулась полотенцем и подошла к раковине, чтобы почистить зубы и умыть лицо. Затем я переоделась в чёрную кофту и бордовую юбку-миди и вышла из ванны. Волосы как назло кудрявились из-за того, что были мокрыми. Но, не обращая на это внимание, я спустилась вниз и зашла на кухню. Там стоял Фэш и варил кофе.

— Доброе утро, — сказал он, не оборачиваясь. — Будешь кофе?

— Да, — кивнула я. — А скажи, что за друг у твоего отца? — я села за барную стойку.

— А, ты про это… — замялся Фэш. — У отца есть друг детства. Они ещё в садик вместе ходили. Вы с ним, кстати, однофамильцы. Он тоже Огнев. Нортон Огнев, — он поставил передо мной чашку с латте. Я улыбнулась, вдохнув запах крепкого кофе.

— Ты запомнил, что я люблю латте?

— Ну да, — Фэш смешно почесал затылок. — Как-то само собой получилось.

— Да ладно, не скромничай! Признайся, что специально хотел меня удивить тем, что не бесчувственная сволочь. И у тебя с каждым днём получает лучше и лучше…

— То есть до этого ты считала меня бесчувственной сволочью? — усмехнулся он, превращаясь из спокойного Фэша в привычного Драгоция. Я задумалась…

— Сказать честно? Выглядишь, как нищенка.

— Спасибо. Самый «приятный» комплимент за всю жизнь, — я отвернулась от него, посмотрев в окно.

      Я нищенка? А может, он и был прав? Ведь у меня ничего нет, я ничего не добилась в своей жизни в отличие от него. Да, я не богатая и шикарная леди, но я ведь не…

— Василиса, ты тут? Слышишь? Я, по-моему, задал вопрос, — вывел меня из транса Драгоций.


— Я думаю, тебе не стоит так близко к сердцу принимать все наши поцелуи, — усмехнулся Фэш, уйдя на второй этаж.

      О да! Наши поцелуи… Лучше бы их вообще не было! А хотя… Я помотала головой. Фэш внимательно следил за всеми моими действиями, а я вновь погрузилась в воспоминания.

— Прекрати мне врать! — закричал Фэш, схватив меня за руки. Я взвизгнула от боли, поэтому он ослабил хватку.

— Меркантильная самовлюблённая эгоистка! — и тут же звонкая пощёчина, которая оставила на щеке Драгоция алый цвет.

      Бесчувственная ли сволочь Драгоций? Ну… несколько дней назад я бы именно так и описала его, но…

- … Но самое главное, что ты вдохнула жизнь в меня… Я сейчас не смеюсь, Василис! Это правда. Я раньше ни за одной девушкой так не наблюдал. Не присматривался к её чертам лица, к её эмоциям, к каким-то незначительным мелочам. Мне раньше не хотелось для кого-то делать эти сюрпризы и подарки. Я вообще особо не романтик… Просто ты меня вдохновила на это всё!..

      Я тряхнула головой и, улыбнувшись, посмотрела на Фэша. Он тоже улыбнулся, видимо, догадавшись, о чём я думаю. Пригубив кофе, я слегка смутилась. Никогда так долго не смотрела в его глаза. И почему в них хочется утонуть? Хочется прыгнуть в это море, искупаться. Насладить эти моментом… Отведя взгляд, я спрятала пылающие щёки за чашкой и продолжила пить кофе. Драгоций открыл холодильник и достал оттуда продукты для завтрака.

— Сейчас приготовлю омлет, — сообщил он, подходя к плите.

— Ты умеешь готовить? — удивилась я, произнеся это слегка насмешливо.

— Нет, Огнева, я до твоего появления фаст-фудом питался, — хмыкнул Фэш. — Конечно, я умею готовить, — это круто! А что если он и… — Но ужин сегодняшний на тебе, — чёрт! Я согласно кивнула.

— А где родители? — поинтересовалась я у него.

— Поехали встречать Нортона и его семью. У него есть жена и три ребёнка…

— Норт, Дейла и Николь, — закончила я за Фэша, приведя его в шок.

— Откуда?..

— Василиса Огнева, — я встала со стула. — Дочь Лиссы и Нортона Огневых собственной персоной, — я сделала кривой реверанс и снова села за барную стойку.

— Серьёзно? Но почему ты тогда не с отцом? Он ведь у тебя обеспеченный предприниматель, а ты живёшь в такой квартире и работаешь…

— Вот и пришло время рассказать всю правду, которую вряд ли тебе рассказывала Захарра. Да и она сама немного знает.

— Я бы послушал, — Фэш поставил в микроволновку тарелку и сел напротив меня.

— Мой отец был женат на Нире, но потом он изменил ей с моей мамой. Нира с отцом развелись, и он женился на моей маме. Затем родилась я. Любви отца я сразу не почувствовала. Он всегда оставался равнодушным ко мне. Хоть и изредка интересовался моей жизнью. Когда мне было лет пять, родители развелись и отец вернулся к Нире. Мы с мамой переехали в старую однокомнатную квартиру. Маме пришлось пойти работать, но образования у неё не было, потому родила она меня в девятнадцать. Отца я иногда видела с его семьёй. Общалась с Нортом и Дейлой. А потом у него родилась ещё одна дочь Николь, и он переехал в Питер. Больше я его не видела… — я сглотнула.

— А когда это было?

— Мне тогда было семь лет, — продолжила я. — Да, я отца не видела восемнадцать лет. Шокирован? Хм! Забавно, что сегодня я увижу его, — с грустью произнесла я. — Когда он улетел в Питер, я осталась с мамой здесь, в Москве. Ей приходилось много работать. Она подметала дворы и мыла полы в подъездах. Я же часто помогала ей после школы. Отец присылал гроши, а на официальные алименты мама не могла подать, потому что отец пригрозил ей, мол, пусть только попробует, и мы точно окажемся на улице.

— Вот подонок! — воскликнул Фэш.

— Иногда мне дарили деньги наши родственники. Моя тётя Диара — мамина сестра и мама Дианы, а также деньги присылала бабушка. Мамина мама. Я никогда её не видела и даже не знала, как её зовут. Она умерла, когда мне было десять. Все деньги уходили на продукты, коммунальные услуги, на одежду и обувь. Я в кинотеатре и парке каруселей была-то всего по одному разу. Тётя Диара оплатила, за что я ей безумно благодарна. Она всегда поддерживала нас с мамой. Её муж умер за несколько дней до рождения Дианы. Она растила её одна и помогала нам…

— Василис, тебе ведь больно говорить об этом, я же вижу…

— Правда? — усмехнулась я, вытирая подступающие слёзы. — Видишь? Ты стал таким сентиментальным, — я улыбнулась. — Ну уж нет… Раз я начала рассказывать, то закончу. Итак, на чём я остановилась там?..

— Про отца Дианы.

— Ну да. Она, как и я, росла без отца. Я закончила школу в девятом классе. Вернее, пришлось уйти после девятого, потому что мама заболела туберкулёзом из-за постоянной работы зимой на улице. Мне пришлось работать, ухаживать за ней и содержать квартиру. Я мыла полы в подъездах, разносила почту, раздавала листовки и два через два работала в библиотеке, там я и выучила три иностранных языка.

— Три? — шокировано произнёс Фэш. Я кивнула и продолжила:

— Через полтора года маме стало лучше, а я смогла закончить школу позже своих сверстников. В двадцать. Раньше я мечтала учиться на актрису за границей. Но денег не было, поэтому пришлось остаться в Москве. По своей глупости я подала документы только в один институт. Меня не приняли, и пришлось отложить на год учёбу на юриста. Я год помогала маме по дому, а потом она заболела раком лёгких. И вот тогда-то и начался ад… Не тогда, когда она год болела туберкулёзом. Нет, тогда было легче. А с раком пришлось долго бороться. Три года. Три идиотских года я занимала деньги у всех, кого знала. Погрязла в долгах, взяла кредит на большую сумму. Из-за отсутствия образования не получилось устроиться на хорошо оплачиваемую работу, поэтому и стала работать в ресторане официанткой. И то взяли только потому что знала языки. Я три года жила, как робот. Дни сменяли ночи, а я даже в числах не ориентировалась. Пришлось отвозить маму в Израиль на операцию, потом она ещё несколько месяцев лечилась в санатории, а я в это время металась между «двумя огнями». Пришлось отпуск брать в ресторане на две недели, пока у мамы была операция. Когда она вернулась, то выглядела лучше, но работать всё равно не могла. Буквально через месяц ей снова стало хуже. Врачи сказали, что нужны физиотерапии и прописали дорогостоящие лекарства. Я была в шоке. Денег не было вообще. Всё уходило на лечение. Пришлось ночью мыть полы в подъездах, а с утра до ночи работать в ресторане без выходных. Кредит нечем было оплачивать, пришлось снова занимать у Диары. Потом маме стало ещё хуже и она умерла. Я месяц не могла прийти в себя, но потом вроде бы смирилась и продолжила работу. А потом ты и сам знаешь. И теперь мне уже двадцать пять, а я до сих пор ничего не добилась… У меня нет образования, нет жилья, нет мужа или детей. Я никому не нужна! Я никто в этом мире…

— Не говори так! — воскликнул Фэш. — Ты нужна… мне!.. — я подняла на него глаза.

      Он не шутит? Я благодарно улыбнулась и сделала глоток уже остывшего кофе. А Драгоций встал со стула и достал из микроволновки горячий вкусный омлет с грибами и овощами. Я вдохнула запах и снова расплылась в улыбке. Как же всё-таки мне повезло, что я встретила Фэша!

— Тётя Василиса, — со второго этажа спустилась Эля в пижаме, потирая сонные глаза. — А где тётя Селена?

— Они с дядей Диаманом скоро приедут, — ответил за меня Фэш.

— А мы сейчас завтракаем и едем в магазин за продуктами.

— Но родители забрали машину, — произнёс Фэш. — Я вызову такси.

— Нет, мы едем на автобусе, — гордо сказала я.

— На автобусе? Огнева, ты рехнулась?

— Фэш!

***


      Ой, видели бы вы лицо Драгоция, когда я затащила его в автобус. Эля тоже впервые ехала на общественном транспорте, но это то ладно. А вот то, что Фэш первый раз в жизни зашёл в автобус, было для меня шоком. Мы приехали в магазин и, взяв тележку, пошли мимо стеллажей. Я достала из сумки список продуктов.

— Так, Фэш, ты идёшь за сыром, а мы с Элей за молоком и хлебом, — я взяла Элеонору за руку и направилась в сторону молочного отдела.

— Тётя Василиса, а можно я буду называть тебя мамой? — я резко остановилась и посмотрела на Элю. Она нервно теребила край своего сарафана.

— Эль, я… — и почему так сложно всё? — Хорошо, — кивнула я, подумав немного.

      Вместо всех слов Элеонора подошла и просто крепко обняла меня. Я присела на корточки и обняла её в ответ. Кого бы мне назвать мамой?.. Кто бы меня так вот обнял и сказал, что я нужна, что я что-то значу для кого-то…

— Не говори так! — воскликнул Фэш. — Ты нужна… мне!.. — я подняла на него глаза.

      Купив все нужные продукты, мы вернулись домой. Там уже находились Селена с Диаманом. Как же они были шокированы, когда Эля назвала меня при них мамой. Вот что я сделала для неё такого, что она ко мне так относится? Может, она чувствует, что я такая же слабая и одинокая? Фэш вчера сказал, что я изменила его семью и его самого. Интересно, что сейчас делает Марк? И чего это я о нём вспомнила? Тут перед моими глазами всплыл парк каруселей и тот его поцелуй. А с Фэшем всё равно другие чувства при поцелуе… Я помотала головой. Какого чёрта, я вообще о них думаю? И всё же… Я взяла в руки телефон и отошла в сторону, пока Селена с Элей готовили на кухне.

Конец POV Василиса

***


POV Марк

      Проснулся я сегодня в восемь утра и, потянувшись, встал с кровати. Приняв душ, я зашёл на кухню и поставил чайник на плиту, чтобы заварить кофе. Надев обычные брюки с белой рубашкой, я достал из холодильника хлеб и сыр с колбасой. Позавтракаю бутербродами. Впрочем, как всегда. Сев за стол, я начал завтракать и разблокировал телефон, чтобы посмотреть почту и последние новости. Почта была пуста, а новостей особо никаких важных нет, поэтому после завтрака я вышел во двор и прошёлся по небольшому садику. Внутри садика стояла скамейка и, сев на неё, я стал размышлять.

      О чём? Да обо всём! Вспомнил, как мы с Василисой гуляли в парке. Это был самый лучший день в моей жизни! Я никогда ещё не чувствовал себя таким счастливым. Она очень добрая, весёлая и вообще удивительная девушка. Она искренняя, красивая, умная, и с ней приятно общаться. Вот, что, значит, посланный Богом человек! За все десять лет я так не радовался, как вчера. Вдруг зазвонил телефон, и я отвлёкся от размышлений.

— Алло?

— Привет.

— Привет. Как поживаешь? — спросил я. — Настроение как?

— Всё хорошо. А ты?

— Как всегда. Чем занимаешься?

— Буду скоро подготавливаться к ужину.

— Василис, ты чего? — усмехнулся я. — Ещё вроде бы только начало двенадцатого, а ты уже к ужину готовишься.

— У нас сегодня гости, — ответила она. Какой-то у неё голос уставший… — А ты чем занят?

— Я? Сижу в саду на скамейке. Присоединишься?

— Сейчас, секунду, — прошептала она. После чего я услышал звук шагов и чьи-то голоса. — Селена, могу я отъехать ненадолго? Меня Диана в кафе зовёт. Через пару часов вернусь.

— Конечно, Василис, — до меня донёсся незнакомый женский голос. — Мы пока что сами справимся. Иди.

— Спасибо, — произнесла Василиса и, снова отойдя, зашептала: — Сейчас буду.

      Я отключился и стал ждать. Сегодня я хотя бы пару часов буду не один… Это уже хорошо! Я зашёл в дом и, налив воду в стакан, сделал несколько глотков. Затем взял с тумбочки сигареты с зажигалкой и вышел обратно в сад. Сев снова на скамейку, я зажёг одну сигарету и уже хотел закурить, но меня отвлёк насмешливый голос:

— Ай-яй-яй!.. — Василиса подошла и, выхватив сигарету, сама закурила. Мои глаза округлились.

— Дура, что ли? — воскликнул я, вскакивая.

— И тебе привет, — выдохнула она.

— Ты зачем куришь? Раньше же…

— Раньше было раньше, — усмехнулась Огнева. — Прости за тавтологию, но так и есть.

      И я только сейчас заметил, какой красивой была сегодня Василиса. На ней была бордовая юбка по колено, чёрная кофта с длинным рукавом и чёрные туфли на каблуке. Волосы были слегка вьющимися и предавали её облику независимую лёгкость. Я усмехнулся.

— Ты чего такой грустный? — поинтересовалась она, выкидывая сигарету. — Пойдём в дом. Угостишь меня черничным чаем, а заодно расскажешь про свои проблемы…


Рецензии