Душегубка

Мясорубка (душегубка).
Маленький рассказ

1. Как поймали дуралея.
Иду я, прогуливаюсь, перемещаюсь в пространстве. Создаю себе всякое, поглядываю, что создают другие.
Вижу что-то такое темненькое, плотненькое, непонятненькое.
Непонятно — хочу разобраться. Подхожу.
У входа бормочущая голова:
- А у нас тут такое-этакое, необыкновенное и привлекательное!
Голова такая круглая, пухлая, с вислыми щеками и маленькими глазками. Подпрыгивает на своем насесте, щеками трясет и бормочет-бормочет.
А мне-то что? Я могу и попривлекательнее создать.
- Ха. Ты так говоришь только. А ты докажи!
Не понял. Что это? Как мне доказывать?
- А вот на общих основаниях, так сказать. Как все, как все, батенька! Тут все оставляете, на входе, память в основном.
Стоп-стоп-стоп, я не собирался… Я посмотрю еще… Куда...
- А вот и покажете нам, как надо. Вот сами все и посмотрите, и попробуете. На своей, так сказать, шкурке.

2. Детки с супер способностями.
Ходят по улицам люди, машины ездят. Люди работу работают, скучные, хмурые.
Да сами вокруг посмотрите — прямо так все и есть.
Глаза тусклые, люди вялые, ничем не интересуются, кроме говорильника. Придут с работы, прилипнут к нему и слушают, жвачку жуют. Жвачка в уши, жвачка в рот…
Детки во дворе в песочнице играют, радостно песочек друг другу на голову сыпят. Мелких зверушек таскают за хвосты, лапки им откручивают, усики прижигают…делом занимаются.
Вдруг — бах-бабах! Одна такая детка встает, глазками сверкает, ротик открывает — и вот уж мелкие монстрики по сторонам разлетаются, кляксами по площадке размазываются. Обиделась чего-то детка, рассердилась.
И тут шум-гам, тарарам! Крики, шум, сирены вопят, вертолеты летают, люди в защитных костюмах бегают — хвать детку и в мешок. Чтоб глазками больше не сверкала и ротик не открывала.
То в одной песочнице бах-тарарах, то в другой. Бывает что и в роддомах стекла вылетают и врачей на клочки разрывает. А то и пожары в ясельных группах, потопы, землетрясения, цунами…
Приходится песочницы свинцовыми барьерами обносить, больницы из супер прочных бетонных блоков строить…
Редко в школах такое случается, разве в младших классах только.
Детки до школы еще не выдерживают, супер способности свои проявляют.
Тут служба отлова их отлавливает и в специальные места отвозит.

3. Как лечат от наглости и самости.
Баржа космоходная до ближайшей звездочки добирается и вышвыривает из трюма ящики, набитые детками. Пока те не опомнились, их на звездочку, в самое пекло ядерное, и скидывают. Кто и смог ящик свинцовый взорвать, да все равно спастись не успел. Горят все, как миленькие.
А тут рядом и ловушки поставлены уже, собирают ошарашенных после сгорания.
Раз — и на лопату, и давай обратно — развлекаться.
А то еще умельцы есть, шильцем через глазки или носик — в мозг. Хорошо, говорят, работает. Способностей больше не проявит до конца жизни, практически гарантированно.
Всякое практикуют. Хорошо работает заряд электрический высокого напряжения.
Тр-р-р-р — и кучка пепла. И туда же — на лопату.
И потом уж не такой сильный бабах получается.
Самые упрямые много раз попадаются, и жгут их, и плющат, и раскатывают. Супер способности свои чтоб не проявляли.
А потом, глядишь, ходят скучные да хмурые, и ничего им не надо, кроме говорильника.
И сами уже деток с супер способностями в службу отлова сдают. Раньше даже, чем те песочницу раскурочат…

4. Не говорите мне о мире…
Не говорите мне о мире, где люди не хотят смотреть.
Не то, что видеть.
О детках с супер способностями фантастические фильмы снимают.
Мутантами стали они почему-то...
Воспоминания смутные смешались и фантастикой стали.
Способности — свои — «отдали» какому-то «богу»...
Глупость —  страшная вещь...
Сами себя наказали. Ну и как — доказали?
Додоказывались уже. Может, хватит?


Рецензии