Нету слов чтоб описать как я скучаю по тебе

Нету слов чтоб описать
Как я скучаю по тебе
И душу мою рвёт на части
Желание заветное
Коснуться до тебя
Я разрываюсь на куски
Молюсь о нашей встрече
И невыносимо думать
Каждую секунду
Лишь о тебе родном
Хочу тебе одному
Я верной быть
Любить тебя
И рядом быть
Каждый день ласкать и обнимать
Дарить тепло прикосновенья
И целовать тебя мечтаю
С каждым днём сильнее все
Ты мой наркотик
Самый сильный
И не могу я без тебя
Я так хочу тебя увидеть
И в глаза сказать
"Я вся твоя"
Ты мой любимый
Самый самый
И не могу я без тебя
И с каждым днём сильней скучаю
Душа моя желает лишь тебя
Я жду тебя
Я все прощу
Я все пойму
Будь рядом только
Лишь со мной
Своей душой
И не бросай ты трубку
Удара нет больнее для меня
Душа болит и хочет слышать лишь тебя
Твоё ласковое, нежное "люблю тебя"
И я хочу сейчас обнять тебя
И ткнуться носом лишь в твоё плечо
Понять, что я могу быть слабой
И со слезами на глазах
Сказать что нету мира без тебя
Что я люблю тебя всем сердцем
Что нет роднее никого
Ты самый дорогой мне человечек
И нету счастья без тебя, любимый мой


Рецензии