Плывя без корабля или Нас здесь двое

 Где это я? И что вокруг? Какое-то странное ощущение, словно я в воде, или даже под водой... И так мне спокойно, как нигде и никогда больше, и это спокойствие переполняет меня изнутри.

 Медленно открываю глаза и вижу... Вижу над собой огромную водную гладь, а через неё я вижу солнце. И какое-то до ужаса необычное это солнце. Оно голубое, светлое и теплое, но почему-то кажется, что если прикоснусь к нему, то почувствую холод. Странно...
Вода... Она тоже тепла, такая мягкая, словно нежные весенние цветы. Я словно чувствую, как эта вода проходит сквозь меня, а я сливаюсь с ней. Я часть этого потока.

 Я и есть этот поток.

 Теперь понятно. Я в безграничном, необъятном потоке собственных мыслей. Они такие тяжёлые, когда провожу через них руками, но почему-то не давят на меня, хотя и возвышаются на сотни метров надо мной.

 Мне так хорошо среди этих мыслей .. Нет. Нужно выбираться отсюда! Столько дел там, в реальности. Но так не хочется. Это место держит меня. Кажется, если я пробуду здесь еще некоторое время, то этот поток поглотит меня. Я растворюсь в мыслях навсегда, а реальность... Что эта реальность? Просто перестанет существовать.

 Опять закрываю глаза. Тишина. Только безграничная тишина остается вокруг. Но что это? Почему без солнца, вдруг, стало так трудно дышать?
Пытаясь глотнуть воздуха, поднимаюсь вверх. Теперь я над водой. Теперь я вижу насколько этот поток безграничный...

 Но где же мое солнце? Одно пространство. Такое красивое, покрытое тысячами, нет, миллионами звёзд, пространство. Как же много этих звезд и какие они все яркие! Но нигде не видно моего солнца.
Водное пространство подо мной такое странное. Твердое и гладкое, как стекло, но мутное, непроглядное. Сижу и вожу пальцами по гладкой поверхности, вглядываясь в размытые очертания.

 Что это я вдруг увидела?

 Присматриваюсь в муть и вижу себя! Я все еще внутри потока, все еще его часть, под этим стеклом, среди мыслей. Но кто же тогда здесь, на поверхности?
Это тоже я. Та другая я, что отделена от потока прочной границей и заперта, заключенная в бесконечной ночи. Та, что кричит в безграничное пространство, но не слышит ответа. Та, что в кровь сбивает руки об стеклянную границу, и не может ее разбить. Теперь я вспомнила.

 Нас двое, я и я. Одна спит в безграничном покое, другая не имеет покоя, каждый раз бьется об границу, что нас разделяет, и ничего не может сделать. Когда одна устает, просыпается другая. Когда первая закрывает глаза, второй приходится их открывать. Одна создала границу, другая пытается ее разрушить. Нас здесь двое, я и я.

_______________________________________
Illustration taken from the Internet.


Рецензии