Во всём виноват- Ленин!?

  Насолил  же  Ленин  Всем  ничтожным  "правителям"-  Власти!?  Но  мало!

  Прошло  100-лет,  а  его всё  "  вспоминают"?!  Да  как  гадко!  Твари

  Вонючие!  Мало  наворовались  Народного  добра?  Мало  покалечили  Судьбы

  Народов?!  Ах!  Хотите  ,что  бы  Вас-бездарей  вспоминали?  Послушайте 

   Президенты!  Короли!  Цари и  дальше:  хватит  мутить  воду!  Морочить

  Людям  головы!  Без  Великого  Ленина  -Революция  всё  равно  бы 

  Произошла!  Она  была  неизбежна! Почему?  Да  потому,  что  Народ  Российский

  Был  после  войны-1914-года-  голодный!  Истерзанный!  Дик!  Нищий!  Вы 

  Скажите  мне;  откуда  я  это  всё  знаю?  Я  повторюсь;  Мой  брат  работал

  Киномехаником.  Я  могла  смотреть (  была  такая  возможность!)-  десятки

  Фильмов.  Я  просмотрела  сотни  фильмов (хронику).  А  потом  я  работала

  На  телевидение -музыкальным  редактором.  Точнее  музоформителем. Очень

  Много  фильмов  просмотрела.  Тоже  хроникальные  фильмы.  Меня  не  обманешь!

  В  то  время  когда  Русский  Царь  жил!  Балы  развратные  устраивал в 

 Своих  Золочённых  Дворцах построинных итальянскими,  немецкими скульпторами
;
  Народ был  нищим!  Безграмотным.Спившимся  водкой!  Так  выгодно  всем

  Государям!  Фараонам!  Президентам!  Он  был  диким.  Отсталым! Ленин- это

  Величайшее  наследие  Всего  Человечества!  Это  Вам  пишет  не  русская.

  Мой  отец -Иранский  азербайджанец,  а  мама-грузинка.  Мой  отец  работал

  Первым  заместителем  Генерала  Азербайджанской  жел.  дор. г.  Баку.

  Всю  войну  азербайджан  посылал  нефть  в  Россию!. Я  видела  пленных-

   Немцев. Их  было  очень  много.  Ох!  Как  они  мне  были  противны! Дай

  им  волю,  они  там  бы  нас  всех  сожгли! Немцы  как  были "немцами"-  так 

  Остались  верны  своиму  Гитлеру! Если  б  мне предложили  жить  сейчас

  В  Германии-  это  невозможно!  Я  столько  фильмов  видела  страшнейших!

 Описать  всю  трагедию страшнейшую всех  веков диких  племён не  восполнит

Все  деяния  фашистов!... 20-лет  Советской  Власти-это - детский  возраст Любого 

  Государства;  и  нашествие-Дьявола-Гитлера!  Величайшая  трагедия  народов 

  Многих  стран!  Все  горели!  Всё  было  уничтожено! Всё  сравняли  с  землёй!
 
  И только  Великая  Любовь Народа  к  руководству  Кремля!  К  Сталину, я

  Видела  глаза  народа;  с какой  великой  любовью  народ  на  Параде смотрел

  На  Вождя-Сталина!  Сколько  красоты  своей  Души  народ  подарил  Сталину!

 Я 


видела  все  фашитские  флаги брошенные  к  подножью  Мавзолея!

 Этого  достаточно,  что  бы  понять  всю  суть  победы!  Торжества  Русской 

  Победы,  которую  никак  не  могут простить  враги  России!  Бесятся!

 Рвут  на  части  свои  гадкие  "сердца"-  рептилии -  стращилища!  Но  никогда

  Им  не  понять Русского  Человека! Да  здравствует  Русский  Народ! Слава  ему!

  Терпения!  ..Я  сегодня  прочла  в  интернете ,  как " лечат русского

 Человека-героя!  Рак-ползёт  по  стране!  Ни  оборудования!  Ни  лекарств (  это  я  Вам  коротко  пишу!)- Всё  "направо налево"!- миллионами  народ

  Умирает! Лекарства  фальшивые!  Всё  за  деньги  громадные!  Вот  вам  и
 
  Капитализм!  Олигархия!  Мюллеры!  Еслиб  не  Мюльллеры-собственики  газа!

  Нефти-  не  было  бы  сейчас  войны  с  Украиной! 50  лет  назад  и раньше;

  Была  я  в  Украине. Всё  было :  и  газ!  И  прекрасная  еда!  И  квартиры!

  Газ  копейки  стоил. Всё  было  в  копейках. Одежды  навалом! Никто не  выгонял 

   С  квартир  за  неуплату  квартиры.;  света.  Всё  было  дёшево.  А  сейчас

 Я  получаю  180-$- ,  кварплата  громадная!  Газ!  Свет! Это  хорошо ,что я

  Отдыхаю  у  близких  мне  людей  за  рубежом  годами!  А  как  можно  жить

  На  эту  пенсию?! А  Олигархи"  великие  поэты  -Моцарты!  Скульпторы"!??

Имеют  Громадные  континенты!  Земли!  Дворцы!  Какая  подлая  несправедливость!

 Не  мучьте  Вы  Народ  Российский!  Он  заслужил  Наилучшую  жизнь!  А  вы  гады 

-  миллиардеры  воры  народного  добра  сгиньте  все  Ад!  И  горите  там

-  в  Вечном  огне!  Слава Великому  Русскому  Народу!  Слава! - продолжение

   Следует.  Натела.











































 


Рецензии