Глава первая

-Евгений Александрович, просыпайтесь, а то опоздаете на автобус,-Настасья Павловна нежно погладила кудри своего четырнадцатилетнего сына.
-Мам, дай еще 3 минуты,-пробормотал я, прикрывшись теплым одеялом.
-Эх, ты, соня-засоня, ладно, но не минутой больше!
С этими словами она вышла из комнаты и пошла на кухню делать завтрак.
Я перевернулся на другой бок. Спать мне уже не хотелось по двум простым причинам: во-первых, мне в глаза ярко светило весеннее солнце, а во-вторых, в воздухе уже витал запах жареного мяса...Ну и как заснуть после этого?
Сделав некоторые усилия, я все-таки встал с кровати. Голова немного болела, да живот недовольно урчал. Может съел вчера что-нибудь не очень хорошее? Да невозможно такое! Я же спортсмен, а эти люди знают толк в полезном и вредном питании.
-Сыноок, ты готов? Тебе через 6 минут выходить, помни об этом.
Что тут началось! Я начал хаотично метаться по комнате, ища белую рубашку и черные брюки. Нашел я их через три минуты.Ну замечательно, они мне малы! Ладно, может не засмеют? Главное, завтраком не испачкать.
Завтрак! Горячее мясо! В этой суете я забыл про завтрак! Посмотрел на время. Осталось три минуты до выхода! Что же делать? Так, Женя, соберись, не будь визжащей девочкой!
И тут ко мне в голову пришла необычная, но замечательная идея. Я быстро заправил рубашку в брюки, застегнул ремень и стремительно вбежал на кухню.
-А вот и ты,-приветливо улыбнулась мама,-давай быстренько садись и начи...
Она не договорила и странно на меня посмотрела.
-Евгений, с тобой все хорошо?
Ее можно было понять. Согласитесь, не каждый день увидишь как ваше обожаемое чадо с растрепанными волосами запихивает один кусок мяса за другим себе в рот, часто запивая томатным соком. Проходит некоторое время, и вместо вашего сына на вас глядит полутораметровый бурундучок, щеки которого заполнены большими кусками жареного мяса.
- все, мава ва побевал!-сказал я с набитым ртом и юркнул за дверь.
-Удачи...Ик...Женечка, ббереги ссебя...
Настасья Павловна постояла минуту, а потом тихонько рассмеялась:
- Ха-ха, ну и чудик вы, Евгений Александрович.


Рецензии