Глава вторая

Так, сумку взял, домашку готовую...ввззяяяялл, флэшку тоже взял, кошелек с собой, ключи в брюках, остальное вроде на месте.
Какой прекрасный день! Ярко светит майское солнце,играя лучиками на моем загорелом лице, о чем-то оживленно щебечут птицы на деревьях.
Здорово, наверное, иметь крылья! Летаешь себе по всему свету, открываешь новые страны, встречаешь новых людей, никто тебе не указывает как жить, одним словом-Свобода. Да, Свобода.

-Куда прешь?!!
Я был так занят мыслями о крыльях, что не заметил резко затормозившую передо мной машину.
-Тебе жить надоело? Хочешь поскорее на тот свет отправиться?-водитель метал гром и молнии.
-Извините,-сказал я.
-Что там такое?
-Почему остановились?
-Ну же, я на работу опаздываю!-прокричал кто-то с конца заднего ряда машин.
Я быстренько перебежал дорогу и скрылся в потоке людей. Время,время время...Девять часов тридцать пять минут. Значит, у меня в запасе еще 20 минуточек, неплохо. А вот и мой автобус подъехал. Такой большой, тарахтит и фырчит, всегда поражался, как он устроен. Я зашел в Пыхчуна( мне нравится давать предметам имена, потому что вещи становятся похожими на людей).
-Молодой человек, оплачиваем проезд,-строго потребовала кондуктор и протянула жилистую руку.
Я рассмеялся про себя. Ну какой же я молодой! Всего лишь обычный подросток, у меня-то и усов нет да молоко на губах не обсохло. Ох уж эти взрослые, чего только не напридумывают!
Заплатив за проезд, я захотел немного вздремнуть, но тут зазвонил телефон.
-Алло?
-Женя, здравствуй. Это Ксения Юрьевна. Я звоню, чтобы сказать, что мне нужно уехать сегодня по делам, а урок у первоклассников пропадает. Не мог бы ты заменить меня?
-Без баз...ой, то есть, вы можете не беспокоиться , все будет выполнено.
-Спасибо. Я знала, что на тебя можно положиться, до свидания.
-Всего доброго,Ксения Юрьевна.
Поверить не могу, сама классная руководительница просит МЕНЯ провести урок у первоклашек...Чувствую, этот денек будет очень необычным.
Автобус заревел и тронулся с места.
Представив себя на месте учителя, я сладко улыбнулся, закрыл глаза и заснул.


Рецензии