Ответ рядом

Был отличный солнечный день,и мы с родителями переезжали в отличнейший коттедж перспективного района нашего города.Зайдя в дом,я первая рванула на 2-ой этаж ,что бы выбрать себе лучшую комнату.Выбрав комнату,начала распаковывать свои вещи и разлаживать все по местам.Первые две недели,все шло отличным ходом,ни чего не предвещало беды,но после началась твориться полная чертовщина без какого-либо физического обьяснения.Все началось с того,когда мама мне сказала,что видела ночью не понятный женский силуэт,сидящий в кресле гостинной,и что-то напевающий себе под нос.Мы же не предали этому ни какого значения,считав ,что это приснился обычный сон и не более.Затем ,пройдя буквально,3дня,мой старший брат ,которому не давно исполнилось 21 год,заявил о том ,что ночью кто-то его пытался задушить,пока тот спал,и ,якобы вырвавшись из лап злоумышленника он ни кого не увидил.Мы если честно уже и не знали как понимать эту не лепую чреду событий,происходившую в нашем доме.Но мы продолжали жить обычной жизнью,не предпринимая ни каких усилий с борьбой потустороннего ,происходившего в нашем доме и с нашей семьей.Так и пролетели еще 4дня без всякого ч.п.Вроде все шло нормально,по крайней мере мне очень хотелось в это поверить...но на следующий день со мной произошло,то,во что я долго не могла поверить и понять,что это вообще черт возьмт с этим домом?Проснувшись рано утром,я как обычно приняла душ,после пошла в гостинную,позавтракать,как резко увидела ,что вся наша гостинная была залита кровью,на диване лежала я с перерезанным горлом,мама же с ножом в сердце,папа покоцанный от ножевых ранений,так,что трудно понять какой удар был смертельным,а возле наших трупов я увидела множество копов и среди них плачивающего брата.Буквально через 3 минуты все эти ужасные образы исчезли...В оцепенении я стояла минут 5,затем с истерикой побежала в родительскую спальню,рассказать ,что здесь явно все не в порядке,и,нам не медленно нужно валить с этого дома.Выслушав меня,мы с мамой обыскали весь интернет,что бы найти настоящего экстрассенса,который реально мог нам помочь.Перерыв весь интернет и отзывы нам удалось найти хорошего мастера своего дело,звали ее Джорджия...Через час она стояла уже у нашего порога.Зайдя в дом,она сразу же сказала,смерть.Здесь ваша смерть,она бродит по всему вашему дому.Позже она сказала,ей нужно войти в асральный мир нашего дома,что бы он дал ответы на все происходящее с нами и не посредственно у нас...Мы без разговора принялись делать все так,как она нам говарила...приготовив комнату со свечами и всей отребутикой,мы покинули ее,оставив на едине,в надеждах получить хоть какие-ни-будь ответы...через полтора часа,Джессика вышла с комнаты в полном оцепинении ,сказав мне,Лиза,зачем тебе я ,если ты сама сильнее меня?понимаешь,все произошло 7лет назад,тебя и твоей семьи больше нет,вас убили,в этом доме,вы не успели увидеть убийц,все произошло резко и внезапно,от этогт вы не упакоены,и не можете покинуть границы того разума,в котором вы жили на яву.Те призраки ,которых вы видите это вы в жизни.время сплетается в вашем событии.Вы должны сами понять ,кто и за что с вами так,кроме вас ни кто не раскроет это преступление.А я настоящая,живая,у меня есть дар помогать мертвым,я слышу вас,мне нужна ваша помощь,что бы я смогла плмочь вам...


Рецензии