Калейдоскоп-119 Рязань инсайт

                Калейдоскоп старых и новых шуток, разговоров на кухне,
                вымысла и    реальных событий. Можно читать с любого места

- Зачем москвичам машины? -Музыку слушать, фильмы смотреть! - Женщина всегда выберет лучший из предложенных вариантов, после того, как отвергнет предложенный мужчиной правильный. С 08.03! - мастер краткости.
Наш мир относителен, его реальность зависит от нашего сознания. Альберт Эйнштейн. «Как мыслим, таки живем» — сказал кто-то из великих. Чтобы быть счастливым и преуспевающим человеком, нужно развить в себе ряд определенных эмоций. Тонни Роббинс. Люди забудут, что ты сказал, люди забудут, что ты сделал, но они никогда не забудут, что ты заставил их почувствовать. Майя Энджелоу. Чтобы быть целителем, важно знать не только что нужно делать, но и чего не нужно делать - совет психоаналитика. Никогда не просите совета у того, с кем вы не хотели бы поменяться местами. Перемены происходят лишь тогда, когда мы идем против того к чему привыкли.
- Запад спохватился - мы неправильно оцениваем экономику России, считая её неразвитой страной третьего мира, выживающей за счёт торговли ресурсами, т.к. их продажа составляет 70% экспорта. Но на внутреннем рынке на ресурсы приходится всего 16% валового продукта, и Россию следует считать высоко технологичной страной.
- В своё время русские технологии не пускали на мировой рынок, пытаясь ограничить наше развитие, и как всегда просчитались.
- Если на экспорт приходится всего 16%, теоретически, если мы откажемся от экспорта, экономика страны не рухнет, мы почти самодостаточны.
Настоящая любовь – это когда хорошо не только вместе, но и отдельно друг от друга. Когда не дублируем, а дополняем. Когда вдвоем можем больше и лучше, чем по отдельности. Ирина Говоруха.
Психическая сила представительниц прекрасного пола в несколько раз превышает психическую силу мужчин. В этом закон гармонии: мужчина сильнее на физическом плане, женщина – на энергетическом. Это значит, что мысли женщины, её желания, молитвы и медитации оказывают на окружающий мир гораздо более сильное влияние. В ведических писаниях говорилось, что мысль женщины приравнивается к действию мужчины.
В Рязань я попала случайно. Ленка проводила бизнес-тренинг по продажам в сетевой компании, пригласила Дашу как потенциального продажника, а я решила послушать за компанию и поработать с ними, толком не понимая, зачем мне это надо. Некоторые моменты оказались очень интересны. Разбирая механизмы продаж и обработки возражений я увидела, что их элементы могут послужить основой работы с личностью. Надо уметь состыковать запросы общества и возможности человека с некоторой корректировкой.
- Надо верить людям и не ждать, что тебя обманут, - заметила организатор тренинга. - Кто всё время ждёт обмана, рано или поздно его получит, убедится в своей правоте и сочтёт это  закономерностью. А другие думают, что если их обманули, это случайность, и продолжают легко работать дальше.
Рязань я не увидела, автовокзал находится недалеко от въезда в город, оттуда нас увезли на машине. Назад возвращались в темноте. Котельники - странное место. Раньше Выхино было последней станцией на фиолетовой ветке, там жил дядя-профессор, который скончался осенью. Надо наконец-то позвонить его жене, т.е вдове, и познакомиться с троюродной сестрой, последний раз мы виделись мельком лет 30 назад. Остальных кузенов я никогда не видела. Из троюродных у меня в Москве три сестры и один брат, но родственные встречи не состоялись.
После возвращения из Перми я не могу заниматься эзотерической практикой, резко ухудшается самочувствие. Сначала казалось - просто устала, скоро пройдёт. Потом испугалась - вдруг это навсегда? Неужели я что-то нарушила? И тут нарисовался тренинг по продажам, Ленкина авторская методика для продажи рекламы, которую она решила откатать на новом продукте. Новый продукт оказался парфюмом. Методика ПХВ - потребность - характеристика - выгода. Выявление потребности потребителей, определение характеристик продукта, удовлетворяющих эти потребности и подведение итога - какие выгоды получает покупатель. Продажа выгоды, а не потребности или характеристики. Разный подход к разным типам людей и различным группам покупателей, каждый ведётся на своё. 7 ступеней продаж, алгоритм обработки возражений. Красиво! Попробовать что ли заняться впариванием духов и поиском новых распространителей? Пора выходить из подполья. Раньше у меня продажи не получались, не моё. Это нарушает моё восприятие жизни. Я не люблю звонить по телефону, я не люблю покупать и продавать, я не люблю сетевой бизнес и у меня аллергия на парфюм. - Мадам, вам духи для защиты или для нападения? - вспомнился анекдот. Подумав несколько дней я позвонила Ленке.
- Методика оказалась универсальной и подходит для любого продукта, - восторженно делилась подруга, - я отдохнула после семи лет тренингов и готова вернуться к любимой работе в новом качестве, это так здорово, инсайт после тренинга в Рязани!
- Я несколько дней взвешивала, стоит ли действовать по болевой ради прибыли от продажи нескольких флаконов духов.
- На самом деле это отнимает много сил, а деньги можно заработать более лёгким и приятным способом.
- Тобой уже заинтересовались в Перми, надо повысить продажи в секс-шопе, где работает Дашина подруга. Можешь начать тренироваться на московских секс-шопах.
- На самом деле надо сначала продать меня как бизнес-тренера в Москве и Подмосковье.
- О, в тебя в отличие от парфюма я верю больше! Я знаю, кто этим займётся - Даша ищет работу после двух декретов, она прекрасный организатор.
- А ты будешь писать пресс-релизы, мне нравится твой слог.
- Мы думали, что Даша со временем начнёт продвигать Бограда, но он редко бывает в Москве.
- Можно будет и с Боградом работать. Надо будет встретиться, обсудить перспективы деятельности, начать со знакомых, наметить тёплый круг. Заодно подумаем, как тебя прорекламировать.
Я подумала - зачем меня рекламировать, я последнее время не в теме? Решать множество чужих вопросов, что одно время получалось, а потом застопорилось. Но работа мысли началась. Через некоторое время сформулировалась мысль - я могу вести тренинг по своей теме.  Например, применение ведической нумерологии для оптимизации кадровых вопросов. А почему только кадровых? Может быть, ведическая нумерология как один из методов управления? Дело не в названии, идея интересная. Надо думать дальше.
Формула счастья = Делайте все от вас зависящее и цените то, что у вас есть. Формула несчастья = Сравнивайте себя с другими и свое материальное положение с материальным положением других. Две фразы для формирования жизни - у меня достаточно..., - я достойна...Принятие имеющегося, концентрация на избытке вместо недостатка, разрешение иметь желаемое.
Наше несовершенство - единственное, что делает нас уникальными. Это наш брэнд, наша индивидуальность. чтобы отношения состоялись, мы должны открыться людям и позволить увидеть себя такими, какие мы есть на самом деле.Получалось, что уязвимость — не слабость. Это эмоциональный риск, незащищённость, непредсказуемость, и она наполняет наши жизни энергией каждый день. Уязвимость, способность показать себя слабым и быть честным — это самый точный инструмент для измерения нашего мужества.
Разве кто-то или что-то может заставить вас испытывать эмоции, которые вы не хотите испытывать? На самом деле те вещи, которые с вами происходят, никоим образом не могут определять, какие эмоции вам чувствовать. Конечно, вы не можете контролировать все события в вашей жизни, зато вы можете контролировать собственные мысли, эмоции и действия. Не важно, что с вами произошло, только вы, в конечном итоге, можете выбирать свое отношение к этим событиям.

Королёв 10-20 марта 2017


Рецензии