Зачем пишу я в никуда?

Зачем пишу я в никуда?
Без адреса, ведь, улетают строки.
Кому, и главное когда
Мои начертаны пороки?

Что строфы, как ни дивный ряд
То мук, кошмаров и смятений,
А то, как будто наугад
Тобою принятых решений.

А то – минутою борьбы
За чье-то место в твоем сердце,
Или внезапной ерунды,
В обитой ритмом тайной дверце,

Твоей, ведущей в самый пик
Душевного водоворота,
Туда, где в этот самый миг
Так боль свою отдать охота…

Туда, где жажду я понять
Все тайные свои стремленья,
Туда, где буду умирать
В, молю, счастливом изумленьи.

И в этой точечке себя,
Где безрассудно даже время,
Где мысли чувства сторонясь,
Несут свое немое бремя,

Здесь, на сплетении всех жил,
Где нерв сознанья так натужен,
Где Шварц. Рахманинов тут был,
Когда ему я стал так нужен.

В этой секунде Бытия,
Что ощущаю очень ясно,
Строка, сестру свою найдя,
Побалует меня ужасно.

Так что, пишу я в никуда?
Конечно! Как и все на свете.
А кто с «нетленкой», вам – сюда,
К нехитрым рифмам милым детям.


Рецензии