И вновь один..

И вновь один..в туманном свете
И ночь сменяет ночь.
Кругом весны столпотворенье
Зимы закончен путь..оставил в нём я грусть..
Как будто вновь я приобрёл..
То чувство,что всегда манило..
Что раем мнимым всё звало..
И вновь я радостен и смел..
Здесь мой предел..здесь мой на дел
Строфой искусства овладеть..
Рыданьем сердце обогреть
Всю тяжесть прошлых дней воспеть.
Всё было..будет всё..всё здесь..
Отец небесных грёз..взывает кровь..
Бурлит ..не хочет остывать..
Я вновь наполнен впечатленьем..
Весны святою вдохновеньем..
Уйду и я.когда нибудь..
Туда где млечный путь..широк..
Осколки льда..лишь под окном..
Но утро на пороге..рок .
Порокам дан урок
Пророчить не берусь..
Найдусь..решу задачу жизни непростую..
И каждый час уж не вспустую..
Пройдёт..и народится новый звон..
Соткёт из пустоты моих рефлексий
И сонетов струнный риф
Не обойдёт его зловещий мой каприз
Всё возвратится на круги своя..
Моя весна..твоя душа..
Мы окунёмся в миг беспечный
И мир откроет нам себя..
Здесь только ты..и только я..
Вдвоём с тобой..пройдём..
Огонь и воду..
Зачнём страду и майский гром
Напомнит нам..что здесь наш дом..
Наш трансцендентный дом..


Рецензии