Пластырь
Странный случай со мной произошёл в это утро в маршрутке. Казалось бы, безобидное место – маршрутка, а какой случай!
Встал я с утра, как обычно, и тут же осознал, что опоздал на работу ко всем хренам, ну как обычно. Включил режим тотального нехватки времени судорожно соображая, чем можно пожертвовать: завтраком вообще или только чаем, в частности. Понял, что опоздал безвозвратно и подумал, что кружка горячего чая с утра того не стоит.
После я немного вздремнул, а очнулся уже в маршрутке. В маршрутке сесть мне не удалось, пришлось стоять. От нечего делать, сонным и скучающим взглядом, я начал рассматривать не менее сонных, вторничных пассажиров. Мысль о том, что не мне одному надо ехать с утра на работу, где-то в глубине грела меня. Но ту случилось нечто из ряда вон выходящее. Вторник вообще поганый день, но это было слишком даже для этого маленького стервица. Не буду долго томить: вдруг я заметил на голове одной из пассажирок пластырь. Этот пластырь был не на лице, не в области ухо, а прямо на причёски. Тут нельзя не сделать комплемент пассажирке: причёска у неё была пышная, что ещё более усугубляло положение. Что бы немного прояснить ситуацию я предлагаю Вам вспомнить известную даму из Совета Федерации; здесь было, конечно, не так всё запущенно, но пассажирка явно доводиться ближайшей родственницей, означенный особы из правительственного учрежденья. И вот поверх откровенно пышной прочёской, с большим количеством самых разнообразных и прихотливых кудряшек, красовался пластырь. И пластырь был не захудалый, белый, совкого типа, а с претензией на заграничность, с дезинфицированной марлечкой посередине, с перфорацией, что бы кожа дышала, всё как положено. То есть дама, явно знает толк в моде; этак от кутюр, или, как сказали бы французы: pret-a-porte.
Насмотревшись на весь этот ужас вдоволь, я взглянул в окно, потом перевёл взгляд на потолок, и снова на пластырь: Не показалось! Я опять посмотрел в окно, и наверх, и добросовестно пересчитал все светильники в маршрутки. Для закрепления результата и чистоты эксперимента, я прибавил к светильникам ещё шесть едущих машин за окошком, и снова взглянул вперёд, где сидела дама с пластырем. И к моему ужасу, мне ещё раз не показалось.
Я вчера не пил; не пил, тем более, с утра (хотя луче бы выпил!), не курил и тем паче не кололся, а причёска была, и был пластырь!
Положение выходило патовое. Обозначить своё знания, значит поставить в неловкое положенье хозяйку пышной причёски, и всех посторонних предметов на ней. Но хуже будет моё положение, если дама логически обоснует причину, по которой пластырь находиться на столь не подходящем месте. Кто его знает, может быть, он там по делу прилеплен? Вот честное слово, если бы я сидел, уступил бы место старушке в коем веке, и даже бы не сделал бы вид, что сплю. Но я чётко понимал, что положение не спало бы даже это невиданное благородство.
Выход один – молчать, и искать глазами тех, кто тоже уже знает, может хоть они спасут ситуацию.
Моя голова заработала, судорожно ища варианты приемлемых объяснений, и не находила их. Очень скоро я пришёл к выводу, что наиболее вероятно это, не что иное, как масонский знак. А что ещё?! Впрочем, согласен вариант бредовый, но меня некоторым образом оправдывает сама ситуация, которая не менее бредовая. Не очень зная, как вести себя в присутствие масонских знаков, я на всякий случай перекрестился и поплевал через левое плечо. Всё это я проделал мысленно, чтобы не привлекать внимания окружающий, потому не был уверен знает ли кто-нибудь из пассажиров, то что знаю я. А я, к сожалению, знал, и моё знание было подтверждено экспериментально.
И тут меня посетила подленькая и, надо отметить, почти скабрёзная мыслишка: я в двух шагах от заветного пластыря, глаза могут и обманывать (всё же минус четыре), что, если этак не наркомом и локотком, а после хоть и извиниться. А если выставят из маршрутки, то хрен с ним, дойду пешком, всё одно опоздал.
Желание удостовериться было сильное, и только конечная остановка спасла меня от полного краха. Я поспешно вышел из маршрутки и прибавит шагу. Но к моему ужасу, боковое зренье сообщило мне, что дама с пластырем идёт за мной по пятам. Я был на Киевском вокзале, где-то вдали виднелась гостиница Украина, сама обстановка меня подталкивала на мысль очертить себя кругом, для пущей безопасности. Но я шёл, и у меня не было мела, так что я был вынужден проделать магические действие опять мысленно, что снижало их ненадёжность.
Рабочий день не принёс облегчения. Фантазия дала скачок, поминутно выдавая всё новые и новые объяснения увиденного утром. Скажу лишь, что версия с масонским знаком была наиболее адекватная из всех предложенных за этот день моим мозгом вариантов.
К вечеру я почти успокоил себя. Вероятно, всё же показалось. Это дало некоторое облегченье. И снова я ехал в маршрутке, но уже домой. Немного смущало первое сиденье, ведь ОНА седела там, но я пытался абстрагироваться, ведь ЕЁ там сейчас не было. Не было. Не было!!
Но нет худа без добра: будет, о чем поговорить с психиатром. Вот как тут сохранить психическое здоровье, когда каждый, кто во что горазд?!
Свидетельство о публикации №217031902464