Напился?! Веди себя прилично!

Совершеннейший оксюморон. У меня вопрос, немного наивный, – Зачем вообще тогда напиваться, чтобы после вести себя прилично? Может я что-то отчаянно не до понимаю? Или алкоголь за тем и пьют, чтобы после держать себя в рамках приличия? Может я не так использую этот допинг? Тогда, должен сознаться, я действительно до сегодня неправильно относился к этому процессу. Алкоголь, оказывается, пьют, чтобы обрести и понять правила бонтона, а в перспективы, верно, заговорить с элегантным французским прононсом, а может быть даже стихами. Теперь я кажется знаю, что мне делать, когда получу приглашения быть представленным к английскому двору (извини: просто выше инстанции я не нахожу). Надо будет выпить пару стопок, а лучше бутылок, и не безалкогольной Вдовы Клико (не тот случай – я же хочу быть приличным!), а первака от «Зинули самогон корпорейшен» (есть такая фирма, желающим могу скинуть адресок). Следуя той же убийственной логике английская королева должна быть хронической алкоголичкой, потому что уж её-то манеры безусловны и доведены до совершенства. Ой-ой!
- Как Ваше имя?
- Лизавета Георгиевна.
- Что?
- А! Всё время из главы вылетает. Елизавета Александра Мария Виндзор, и я алкоголик.
- Как давно?
- Профессионально? Более шестидесяти лет.
- Не мало! А кем Вы работаете?
- Драпировкой.
- В смысле?
- Драпирую английский трон, то есть делаю вид, что он не пуст.
- А он что пуст?
- Я Вас умоляю!
- Виндзор – это, конечно, псевдоним?
- Безусловно. И не я его придумала.
- Поаплодируем.
- Вот-вот! Овации и всеобщее внимание – это отчасти то, что обусловило мой алкоголизм.
- Ну Вы сейчас держитесь очень хорошо, по Вам и не скажешь. Очень культурная и воспитанная леди.
- Я как раз сейчас под мухой.
- А Вы пробовали не пить?
- Ой, что Вы! В плоть до тяжких телесных, и с особым цинизмом. Алкоголем только и держусь.   

А ларчик просто открывался…
Однако: зачем пить немного, когда можно вообще не пить? И для здоровья полезно.


Рецензии