Перевоспитание Васи Починкина-4

.......-Ну вот,Вовка! Это наш пятый отряд! Ребята,знакомьтесь,это Володя Макеев! Прошу любить и жаловать! Вовка,а ты не стесняйся,будь как дома! Здавай вопросы! Не бойся1 Наши ребята друг за друга горой стоят! -весело сказал вожатый,Боря Иванов.

-А я и не стейсняюсь! Ой,Василиска! Привет!Ребята ,привет!-.

-Привет,Вовка!Заходи,рады приветствовать тебя у нас!-хором выпалили ребята.

-Привет,Вовка!Пошли,я покажу тебе твою кровать!-улыбнулся Вася.

-Ты? Но ты же девочка! Разве можно девочкам входить в спальню мальчиков?!-удивился Вовка.

-Ха! У нас всё можно! Пошли! -улыбнулся Вася.

Ребята направились к спальне мальчиков. Все остальные и в том числе вожатые ,улыбнулись и кивнули головами. Вася,а следом за ним неся постель и рюкзак,Вовка вошли в спальню мальчиков.

-Вовка,иди сюда! Да иди же! Вот твоя койка! Вот тумбочка! Вон шкаф,туда можешь рюкзак положить вещи остальные. Клади постель прям на койку! Скоро обед,потом тут обустроишься! Молодец!-сказал Вася.

-Здорово здесь как ,светло,просторно!-ахнул Вовка.

-А то! Вон смотри,видишь у двери висит график дежурств? Ты уже там есть! Так вот дежурим мы по четыре человека,два мальчика и две девочки! Убираем вместе всё-всё! Понял? И вообще всё-всё мы вместе делаем! Ты удивился что я,девочка ,вот так просто сюда вошла,да? Так вот запомнай,у нас никто никого не стесняется,и никто ни за кем не подглядывает! Вот если ты попадёшься за подглядванием за нами,девочками,то уж не обессудь,получишь в глаз без разговоров! Я понятно объясняю?-улыбнулся Вася.

-Конечно понятно,Василиса! Я не такой! Я не подглядываю за девочками! Яочень хочу научиться ладить с девочками и дружить! Вот!-выпалил Вовка.

-Ловлю на слове,Вовка!Смотри,проштрафишься,перва шею те намылю! Усёк? Вот держи! Спать в этом будешь! -улыбнулся Вася и вынул из тумочки заранее положенный туда свёрток.

-Усёк,Василиса! Я буду стараться и не подведу! А что это?-беря свёрток ,сказал Вовка.

-Молодец! Верю! Это ночнушка! Самая лучшая вещь для сна! У нас все без исключения! И девочки и мальчики! Это подарок тебе от нашего отряда! Вечером наденешь и сам в том убедишься! Нынче жарища -то какая на дворе! А в ночнушке ни вжизнь жарко не будет! Ну не голышом же нам спать? А?!-сказал Вася.

-Спасибо,Василиса! И ребятам тоже! Обязательно надену! А то я ехал сюда,и голову ломал ,в чём же спать -то здесь! -улыбнулся Вовка.

-Молодец! Сразу видно,наш человек! Пошли к ребятам!-улыбнулся Вася.

Ребята снова вернулись на террасу.

-Вот смотри,Вовка,видишь под часами висит распорядок дня! Написанный ,между прочим,нормальным,достаточно крупным ,удобочитаемым шрифтом! Во я звернула,да? Так вот обед аккурат через полчасика. Ребята,всё в порядке,я Вовке уже кое -что объяснила,ну а теперь,я думаю,пусть он о себе расскажет,пока полчасика до обеда есть!-улыбнулся Вася.

-Молодец,Васёна! Присаживайтесь,ребятки!-улыбнулась вожатая Маша.

Ребята сели.

-Василиса,а можно тебя попросить кой о чём?-вдруг сказал Вовка.

-Ради Бога,Вовка! Чего ты хочешь?-улыбнулся Вася.

-Василиса,а давай ты мне после обеда покажешь лагерь,чтоб я быстрее освоился! А?-.

-Показать лагерь? Ну это можно! Только у нас тихий час после обеда! Но если вожатые разрешат,тогда не вопрос!-ответил Вася.

-Василиса,Вовке же надо побыстрее влиться в наш отряд,верно! Поэтому прогуляетесь с ним после обеда,покажешь ему всё,объяснишь,а то потом сама знаешь,дел невпроворот! Так что ,дерзай!-улыбнулась вожатая Маша и подмигнула Васе.

-Маша права! Так что после обеда,действуй Васёна!-сказал вожатый Боря.

-Хорошо! Спасибки! Слышал ,Вовка? А сейчас расскажи о себе,ладно?-улыбнулся Вася.

-Спасибо большое! Здороао! А что говорить ребята? Вот в садике мне талдычили :

-Ты -мальчик! Не реви! Вытри сопли! Не будь рохлей! Не будь слюнтяем! Куклы только для девочек! Это для девочек! То не бери! В это не играй! Не будь девчонкой!-.

И в школе тоже самое,даже хуже! А мне так обидно! Вот девочки носят рубашки,брюки,джинсы,шорты,то есть то что носят мальчики! И их не ругают,ничего такого не говорят! Как будто так и надо! А когда я сказал об этом на классном часе,меня на смех подняли,наговорили кучу обидных слов! Папа забрал мои документы из той школы тот час же когда я всё ему рассказал! Вот! А когда я сказал что хочу прдружиться с девочками,одна тётка ,толстенная такая,живёт в моём парадном на первом этаже заорала:

-Мал,ты сопляк,чтоб с девочками дружить! Молоко на губах не обсохло! Вот подрастёшь,тогда и будешь с девочками дружить!-.

Представляете?! А ведь эта тётка в техникуме преподаёт! У меня такая истерика случилась! Ужас! Я замкнулся в себе и вот папе на работе дали путёвку для меня,сюда. И вот здесь я ,точнее я и родители мои Семён Евгеньевич и Клара Витальевна,встретили Василису. И от неё я такой заряд бодрости и энергии получил,что враз будто в башке переключилось что-то! Правда-правда!-сказал Вовка.

-Ну ,Василиса она такая! Кого хошь энергией хорошей зарядит! Это у неё не отнимешь! -улыбнулся вожатый Боря.

-Да,наша Василиса та ещё батарейка "Энерджайзер" ! С ней не соскучишься! О! Пора выдвигаться на обед! Пошли ,ребята!-улыбнулась вожатая Маша.

-Ураааааа! Обедать! -закричали ребята и дружно направились парами в столовую.

Вовка шел сияющий рядом с Василисой даже не догадываясь кто она на самом деле.....


Рецензии
Вот уж ребята насчёт "Энерджайзера" завернули, Акамас! Вовка правильный вопрос поднял на классном часе, но его поняли неправильно, а это больно ударило по его психике. Не говоря уже про тётку да и других! Вот теперь ясно, с чего Вовка был не в своей тарелке!

Виталий Машин   20.03.2017 01:01     Заявить о нарушении
Да уж ,Виталий,завернули ребята насчёт "Энерджайзера" так завернули! Вовка правильный вопрос задал на классном часе,но непонимание больно ударило по его психике! А тут ещё тётка та добавила и другие! Конечно теперь ясно почему Вовка был не в своей тарелке!

Ладо Булах   20.03.2017 01:48   Заявить о нарушении