Больно будет всегда

     "Еще ребенком я понял,что боль преследует нас с самого рождения.
Нас бьют,чтобы мы начали дышать.
Первые глотки воздуха приносят невыносимую боль.
Она не уходит с годами.Она лишь давит сильнее.
От нее ты не спрячешься в алкоголе,в дыме от сигарет.
Она всегда рядом.Она часть нас.Тебя и меня.
Тебя.
Меня.
Сейчас мне ... лет и боль вновь догнала меня.Крепко затянув на шею петлю.
Я никогда не делился чем-то своим.Я гнался за темнотой,пряча всего себя от глаз даже самых родных мне людей.
Сейчас мне нужно уйти.Нас слишком много на улицах,в переулках,в подъездах.
Ты везде держишь мою руку.
Но туман рассеивается и я вижу других людей.Это не ты,не мы,не я.
Я оставлю всего себя сейчас,здесь.Я оставлю от себя в конце лишь память.
Я солгал лишь однажды.Когда сказал,что не уйду не увидев тебя.
Я люблю тебя".



День назад боль победила меня.Она ударила в самое сердце.К чему я был совсем не готов.
Она беспощадно ворвалась в меня голосом женским в трубке: "Она спала с другим".
Руки тряслись,я боялся сорваться.
Слезы катились по моим щекам,а я покорно слушал этот голос.
Девушка на том конце провода кладет трубку.
Мое тело вырывается сквозь скованность моих движений и я совсем не контролирую себя.
Кулаками разбивая стену,я кричал,я ненавидел эти телефоны,этот голос,себя.
Кто лжет?
Верь тому,кого любишь.
Он описал твои движения,стоны,родинки на теле.
Продуманный парень.Запомнил все детали.
Встретив старого знакомого,я вцепился,как жалкий пес ему в шею руками.
Я не помню,что кричал тогда.
Я вырывался,я хотел умереть.
Я пытался убить себя,пытался вырвать память.
Все безуспешно.
Мое тело свело от сильной боли.
И я уже не помню от чего я кричал больше.
От боли в ногах и руках.
Или от боли оставленной тобой.
Может не стоило тогда лежать и думать,но я глядел в потолок и долго прокручивал все эти картинки.
Женский голос звонит мне еще.
"Она скучает по бывшему и хочет к нему поехать,точнее хотела,когда ты был далеко,я видела эти сообщения".
Голос пропадает.Я кладу трубку и томно перебираю пальцами сигарету.
В моих глазах мелькали кадры наших с тобой фраз и поступков.
В самом первом ты мне улыбнулась темным вечером.
А во втором я тихо задрожал,когда ты призналась мне в любви.
Потом я долго не мог остановить момент твоего первого объятия и поцелуя.
Я почувствовал,как в животе что-то сжималось.
Это то самое чувство,когда все было так робко и осторожно.
Ты потянулась ко мне на скамейке у дома совсем незнакомого.
А я лишь запрятал эмоции в себя.
Вспомнил,как глупо выглядел.
Как ты искала ответ в моих глазах.
Мы боялись этих моментов.Так их желая.
Я лежал и чувствовал все это заново.
Я словно вернулся назад.
Но после небо затянуло тучами.
Ты стала отдаляться от меня.
Убегала к другим.
Я пытался понять,почему ты так резко начала пропадать.
Ответа так и не нашел.
И слезы вновь вернулись ко мне.
Как и боль.
Я позвонил тебе.Ты что-то говорила совсем по-детски.
А я ждал твоих искренних слов.
Но боль пришла и за тобой.
Ты кричала мне в трубку так не разборчиво.
И пропала.
Она пришла за тобой.
Она хотела тебе отомстить.
Я закурил сигарету.Смотрел на огни проезжающих трамваев,машин,светофоров.
Мой мир рушился,а считал секунды.
31 секунда.
За это время все,что строил годами,сломалось.
Превратив все в пыль.
Я долго ждал рассвета.
Превращая свои чувства к тебе в бумажные самолетики,что пускал по ветру в надежде,что кому-то они нужнее.
Сейчас я готов разрушить себя.
Я не хотел,чтобы ты ушла.
Я не хотел,чтобы ты во всем созналась.
Я лишь хотел,чтобы ты сказала мне "Прости".
Я лишь хотел,чтобы ты вновь быть рядом попыталась.
Хотел,чтобы ты поменяла отношение ко мне,я ведь и так истоптан жизнью.
Хотел,чтоб перестала убегать к другим,чтоб прошлое все стало тенью.
Я так хотел крепко взять тебя за руку вечером,услышав все эти слова.
И чтобы выкинув все старое,мы обратили все мечты,что были невозможны,в жизнь.
Я набирал сегодня твой номер,испугавшись,сбрасывал.
Я хотел сказать,что устал,что я хочу запутавшись в твоих объятиях,забыть о том,что кроме нас еще на свете кто-то есть.


Рецензии