Драма на ступенях школы

В один весенний день, когда солнце бросало на гимназию свои прямые и алчные лучи, словно взгляд бывалого любовника, из школы вывалилось ее собственное светило, соперничающее красотой даже со светилом небесным. Как нетрудно догадаться, этой самой школьной звездой, с озарявшей всё вокруг улыбкой, была всеобщая любимица Кирочка, чьи губки в этот прекрасный день были напомажены её любимой матовой помадой лососевого оттенка 60 от Chanel. Сегодня на её плечах был легкий плащик, подчеркивающий все достоинства её хрупкой, маленькой фигурки, на голове- шляпка, заботливо отбрасывавшая свою легкую тень на нежную и чистую кожу прекрасного лица. Кирочка безудержно смеялась. Причиной столь бурного веселья, которое она не могла бы скрыть даже при огромном желании, был Муранков. Он угрюмо тащился домой, дико краснея и с таким выражением лица, будто сейчас расплачется- Кира сводила его с ума, он готов был ради неё на всё, а её беззаботный смех, как и всякий ярый фанат, принимал за знак внимания, и, если не влюблённость, то, как минимум, заинтересованность со стороны красавицы. На самом же деле смеялась Кира оттого, что у него был смешной вид, когда он так смущался, а беззаботный смех её, похожий на мимолетное дуновение осеннего ветерка заставлял его нервничать ещё больше, что делало тем самым облик его все более смешным. Кира развлекалась, подкалывая его без слов- он достаточно хорошо воспринимал и каждое её движение пальцев, и едва заметный наклон головы, и лукавую улыбку с добродушными складочками вокруг глубоких золотистых глаз. Солнце освещало волосы Киры, отчего казалось, что каждая волосинка отлита из чистого золота, а ветерок ласково трепал их, придавая им живость. Казалось, эти маленькие золотистые змейки жили собственной жизнью, подвижное, смеющееся лицо Киры ещё никогда не было таким очаровательным, как в тот момент...
 Кире было невдомек, что в эту самую минуту истинного веселья, ребячества и юности, брызжущей изо всех углов, за ней с обожанием, даже, точнее было бы сказать, с почитанием, наблюдали два глаза из- за солнцезащитных очков и телефона сидевшего на скамейке парня, твёрдо решившего побороться за сердце юной богини, бесстрашной покорительницы бубликов и баранок. Это был Роман- любовь её жизни. После их последней неудачной переписки он очень жалел о размолвке с ней, но боялся в переписке быть отвергнутым. Когда Кирочка легкими, полными грации шажками слетела с лестницы, оставив позади Муранкова, но всё ещё продолжая довольно хихикать, он поднялся со скамейки и схватил ее за руку. Когда девушка начала удивлённо разворачиваться с вопросом "что за...?", он притянул её к себе и нежно обнял- слишком тяжёл был для него этот год без неё, слишком тосковал он по ней, такой родной, он всё это время. Муранков аж замер, изумлённо следя за развитием событий, а "таинственный незнакомец" тем временем снял очки, и, переставая одновременно с этим действием быть "таинственным незнакомцем", сказал Кире:
-Я только сейчас понял, что это правда. Я понял, что однажды могу лишиться последнего шанса тебя увидеть, а ты мне слишком дорога, чтобы даже не попрощаться с тобой.
С этими словами он поцеловал её в лососевые губы. Кира прижалась к нему всем своим худеньким тельцем, и горестно прошептала ему на ухо:
-Зачем ты так со мной? С каждым годом мне всё труднее. Давай договоримся- либо оставь навсегда, либо не покидай никогда.
Роман поцеловал возлюбленную в макушку и сказал
-В этот раз это навсегда. Обещаю.
Кирочка восторженно посмотрела на него, улыбнулась, и, давясь от смеха, сказала
-Знаешь, Роман, никогда не говори навсегда. Навсегда- это лишь очередной пустой звук, очередная ложь, которую я слышу из твоих лживых  уст. Ты был прав, ты не увидишь меня больше никогда, но этот поцелуй запомнишь навеки, и твоё воображение всегда будет рисовать мой портрет на лице каждой твоей девушки. Прощай.
Кирочка ловко вывернулась из его объятий и убежала домой с чувством полного безразличия к этому гадкому созданию, Роману, а через пару дней её память просто выкинула это ничтожество, обещавшее уже когда- то быть всегда с ней, из головы, и больше она никогда не вспоминала о нём, да, вернувшемся, но после года её страданий (а зачем ей такое навсегда?), зато он помнил Её до конца своих дней, и с изумлением на последнем своём вздохе осознал, что всё произошло именно так, как она и говорила, а последним словом, сорвавшимся с его "лживых уст" было её имя. Кира.


Рецензии