Почему я не сплю

Ведь все знают, что это такое - эйфорическое чувство влюбленности, когда эмоции зашкаливают и каждая твоя мысль, хочешь того или нет, уносится на всех парусах лишь к одному образу. Весь мир становится лучше: снежинки легкими и ванильными, свет солнца ярче и теплее, улыбки приветливее, а тот человек, на кого направлена подобная симпатия в эти моменты до невозможности идеален. Его улыбка, глаза, походка, волосы, звук голоса, поступки, образ жизни - всё становится важным. Это сродни безумию, помешательству, зацикленности, и, увы, не лечится. Вы скажете - любовь? Даже не знаю. Но точно осознаю, что желание заполучить кого-то может свести с ума. И мне кажется, что я снова ощущаю эти колебания в своей душе, уже третий раз за мою жизнь. Правда, теперь я лучше разбираюсь в людях, хорошо знакома с предательством и лицемерием да и вообще со многими гадостями жизни. Вы скажете - это хорошо, ты больше не ошибешься. Ах, если бы! Ведь госпожа-любовь отлично преуспевает в затуманивании рассудка, а те, кто твердят об умной любви - бессовестные лгуны! - ибо её нет. Уверена, что снова попадусь, ведь, если я что-то испытываю к человеку, я это делаю на все сто процентов с полной самоотдачей и искренностью, и к сожалению как правило люди, видя эту положительность, стараются её использовать по максимуму. Безумно жаль, что мы живём в таком жестоком и аморально холодном мире, где настоящего мало, а фальшивое на почетных местах, где чувства - это проявление слабости, а не силы, где всем друг на друга наплевать. Я и за собой иногда замечаю такие мерзкие повадки, но тут же стараюсь их искоренить, ведь это неправильно. Просто так нельзя. И вот я пишу сие, а за окном уже утро, но знаете что? - такие мысли и приходят именно по ночам, и это не рассказ, а какой-то непонятный отрывок из одной из бессонных ночей, но именно из-за этих дум, я и не сплю, а моя простуда лишь слегка поспособствовала всему написанному выше.


Рецензии