Сердце

"...Извините, мы не можем ничего сделать. Ей нужно новое сердце. Нужна операция.
-Так найдите сердце, чего вы тут со мной стоите. Действуйте. У нее слишком мало времени. Скорее, Доктор, ну не молчите. Нужно срочно найти сердце.
-Боюсь, что найти здоровое сердце будет невозможно. У нее осталось буквально несколько часов...Простите.
-Так не бывает, всегда должна быть надежда. Она такая замечательная, она должна жить. Может быть, нам стоит обратиться в ...
-Я думаю, это драгоценное время лучше провести рядом с ней. Вы можете остаться вместе с ней, я обо всем позабочусь. У вас будет возможность попрощаться...

"Здравствуй, моя любимая. Я сейчас не могу описать, что происходит внутри меня. Все пылает, мир словно потерял краски. Я не могу поверить в то, что завтра тебя не будет рядом. У меня катятся слезы, я столько не успел сказать. Я кричу о том, как сильно я тебя люблю, но ты не можешь услышать меня. Я держу тебя за руку, глажу тебя по волосам, но ты не можешь почувствовать мои прикосновения...Аааа, так больно сейчас. Прости меня. Прости, пожалуйста, прости меня за все, что я сделал, и не сделал. Я никогда не ценил каждую секунду, проведенную рядом с тобой. Я думал, мы будем вместе вечно. Но то, что сейчас происходит...Как будто кто-то поставил перед фактом, и ты ничего не можешь сделать...Ни-че-го...Я вспомнил, как мы ругались, как я срывался на тебя, не хотел слышать, добивался своей правоты...А сейчас плачу оттого, что те драгоценные секунды уже ушли, и их уже не вернуть...Нет, я просто не верю. Это какой-то злой розыгрыш. Это все подстроено. Завтра ты откроешь глаза, и обнимешь меня. И мы обнимемся, и я расцелую тебя. А потом мы поедем в твой любимый парк, и будем гулять часы напролет. А если вдруг у тебя устанут ножки, я возьму тебя на руки, и понесу прям до самого дома, до самой кровати. И уложу тебя в постель, укутаю тебя тремя одеялами, принесу тебе все подушки, которые есть в доме, и даже свою принесу, лишь бы тебе было мягко, и сладко спалось....Я не могу, это сложно. Я не готов к такому повороту событий. Ты не можешь уйти. Ты нужна мне, я без тебя не смогу и секунды прожить. Я бы отдал все-все-все, что у меня есть, лишь бы ты сейчас меня обняла.

Но время уходит...Драгоценное время. Его так ничтожно мало. Я очень боюсь, что этот момент наступит, но пока я вижу, что твое сердце все еще бьется. И ты жива. Но мне все равно так страшно...
А самое сложное - попрощаться...Если честно, я даже не знаю, готов ли я проститься с тобой. Нет, безусловно, не готов. Ты так сильно любила меня, ты верила в меня. А я ,дурак, не ценил этого. Думал, жизнь длинная, и все мои близкие будут жить долго-долго.. Но жизнь распорядилась совершенно иначе, и сейчас я сижу рядом с тобой, и пытаюсь верить в то, что ты меня слышишь, и чудо обязательно произойдет. И все изменится в лучшую сторону.

Но время уходит...Эти секунды...Секунды...Я не знаю, что нужно говорить...Но я точно чувствую, что должен попросить у тебя прощения. Я так часто отстранялся от тебя, я постоянно был чем-то занят, чем-то неважным. Прости меня, прости..Я такой засранец, я столько наворотил. Мое сердце сейчас разрывается от боли, ведь я совсем не ценил драгоценные минуты, проведенные рядом с тобой. А эти ссоры..Да они вообще никому не нужны, из-за какой-то ерунды ругались, не общались...Прости меня, я такой у тебя дурачек. И я надеюсь, что ты простишь мне мои поступки. Ведь я никогда никого не слушался, делал все так, как мне хочется. И наверное я во многих ситуациях был не прав. И многие поступки привели к жутким последствиям. Прости меня, я как понимал, так и жил. Честно, честно. Я просто как понимал эту жизнь, так и жил. А когда не стало отца, я совсем закрылся от всех, и просто сел в свой паровоз, и поехал. И игнорировал окружающих. Прости меня, я много наворотил, даже слишком много. Но всегда, всегда, ни на секунду не сомневаясь, я знал, что ты есть у меня, и я тебя очень сильно люблю. А сейчас я понял, что эта любовь настолько сильная, что ее нельзя ничем измерить. Я просто плачу, и хочу только одного - лишь бы у тебя все стало замечательно.
Именно поэтому я верю в чудо. И никто меня не переубедит в том, что чудес не бывает. Наша жизнь наполнена чудесами, и сейчас тоже должно произойти чудо. Обязательно. И никак иначе. У тебя обязательно должно быть все хорошо, и никаких Но. И я знаю, что ты тоже веришь в чудо. Никакие трудности не сломают нашу веру в хорошее, в доброе, в чистое, в светлое.
Прости меня, Любимая мамочка, я обязательно исправлюсь, я буду стараться, ради тебя. И у тебя все будет хорошо. Просто верь мне. Я тебя очень люблю.

-Доктор, оставьте пожалуйста у себя этот листочек, и когда придет время, верните его ей. И подготовьте пожалуйста операционную. Нельзя терять ни секунды..."


Рецензии