Вести от Ивана Баркова, и де Сада

   К догме о том, будто красота спасает мир.

  Страсти свилися в клубки, сладкий секс коварней водки. Грудки, попки и  пупки – демонстрируют кокотки.   Вместо трусиков – лоскут, вместо лифчика – тесёмка, это пляжный атрибут говорит о нравах ёмко.  Стыд не дым, глаза не выест,  так в народе говорят, а нимфетки, молодые,  стать  путаными спешат.  Честь  девичья уж не в моде, скромность – вовсе рудимент, как  мужчинам, между прочим.  Жизнь есть кайф – лови момент.  Что там пляж, уж на эстраде  дивы скачут в неглиже.  Баксов  ради, славы ради, - всем покажут свою Ж…  Баксы, ловят на панели, так, что к чёрту  срам и стыд.  Знай секрет              полишинеля – жизнь  землян прикончит СПИД.
                ***
                « Ну и дела же с этой Нинкою,
                Она ж спала со всей Ордынкою…»
                В. Высоцкий.
   В смурном  подвальчике  мы пили пиво, едва наклюкались – подсела дива. Куда ты девочка, ведь же пятеро,  или совсем с ума деваха спятила.
   На ножку ноженьку она накинула, сказала вежливо, ребята, Нина я. Давно не девочка, люблю я мальчиков, а кто понравиться, маню тех  пальчиком. Сегодня грустно мне, а вы весёлые, не посчитайте вы меня фефёлою.   Фефёлы дамочки на ласки падкие, но, не поверите, лишь с виду сладкие.
  Мы, обалделые, раскрыли ротики, ну хоть снимай кино с нас, идиотиков, но, тут вошёл Амбла, так схожий с  рэмбам   в одежде импортной, обшитой лейблами.  Она как  козочка к нему метнулась , а на прощанье нам улыбнулась
                ***
   Девы век недолго  длится:  кожа отцветает, жир, осев на ягодицы, споро заполняет.  Грудки, что вчера торчали, уж кистами стали. Зря что ль  парни их размяли и в кусты зазвали.  Нет и талии в помине, на лицо брюхатость. Сердце, мается в кручине. Секс и тот не радость.  По ночам вздыхает дама, отцвели цветочки. Что ни год, то быта драма, жизни заморочки.
  Дочки, ягодки, поспели, чресла обнажают. Их, под сладостные трели, парни обнимают.  Знать,  вот-вот,  пойдут внучата, новые заботы. Ночь забавами чревата, всем  любви охота.
    А тебе, что остаётся?  Макияж да тени. Ну а зеркало смеётся, ему всё до фени.  Лет не скроешь под замазкой, как не стройте глазки. Всё осталось, словно в сказке:  секс, любовь и ласки.  От  старенья нет спасенья, приговор суровый.  Споро сходит поколенье,  быт сегодня новый.
   

.               


Рецензии