because of you

я возвращаюсь к жизни.
я встаю по утрам, читаю твои сообщения и улыбаюсь. я встаю, чувствуя, что хочу жить. и я живу - благодаря тебе.
по утрам я включаю песни, которые прислал мне ты, убираюсь в доме и готовлю завтрак. ты еще спишь - за много километров отсюда, но все равно невозможно близко.
"ой, что случилось?" - радостно спрашивает мама, увидев утром чистоту и дымящиеся тарелки на столе.
"в рифму", - отвечаю я маме с улыбкой.

солнце мое, я чувствую любовь, не ту, которая убивала меня годами и на которую я не получала ответа, а ту, которая поднимает меня, разливается во мне и я тону в ней.
все песни, услышав которые я раньше скептически усмехалась, стали говорить о тебе. все стихи и все зарисовки так или иначе посвящены тебе же. даже те, которые были написаны давно. ведь я искала тебя в чужих людях, хотя ты был совсем рядом и, говоря о них, я обращалась к тебе. они не слушали меня и это убивало, убивало, убивало.

но теперь я возвращаюсь в жизни,
потому что у меня есть ты.

© er


Рецензии