Предпосылки создания Тестов

Предпосылки создания Тестов.

Мне очень нравится читать книжки по Литературе, Философии и Живописи (и, конечно, знакомиться с  картинами во многих Музеях мира, в которых посчастливилось побывать).

Читая эти книги, встречались какие-то вопросы, которые хотелось задать внукам, друзьям, самому себе. Поэтому оставлял и оставляю их до сих пор в эл. виде. Так появляются Тесты с  предлагаемыми вопросами. Специально их из интернета не «вытакскиваю» - только из первоисточников.

Тесты по Серебряному веку решил закончить. Их получилось довольно-таки много – 11 Тестов. Если будут появляться вопросы той Эпохи, то они могут быть включены в Литературные Тесты.

Примерно, через неделю после появления Теста публикую Ответы.
Вот собственно и всё.

Также закончены циклы Тестов по:

- ФИЛОСОФИИ (11 Тестов);
- ЖИВОПИСИ (11 Тестов);
- ПОЭЗИИ (22 Теста)

Если будут какие-нибудь вопросы, предложения и пожелания, с удовольствием отвечу.
С уважением, -

ДОМАШНЕЕ ФОТО


Рецензии
Добрый вечер,Евгений!Мне очень нравится Ваша страница.Читая одни названия размещенных на ней произведений,можно составить впечатление об авторе.Начав читать,понимаешь,что не ошибся,и,с удовольствием получаешь богатые, прекрасно поданные материалы. Скорее всего,это лучшая, из немногих, страница на прозе,где можно почерпнуть интересную разнообразную информацию по литературе, искусству, философии.Рейтинги,тесты прекрасно ее дополняют.Все подается очень достойно, читается легко,с удовольствием.Я очень рад,что являюсь Вашим читателем.Желаю Вам
больших успехов в жизни и творчестве.С искренним уважением и признательностью, Павел

Павел Лосев   12.04.2017 20:04     Заявить о нарушении
Дорогой Павел.

Получить такой Отзыв очень приятно КАЖДОМУ, тем более, мне, человеку, которого я сам позиционирую, как «доморощенного литературоведа», «Книгочея с аналитическим «наклоном» -:)).

Получить такой отзыв МНЕ чрезвычайно приятно, тем более, от Вас, человека творческого, профессионального театрала и театроведа, ЛИЧНО знавших кумиров моей молодости Высоцкого, Смоктуновского, Евстигнеева, человека БЕЗУСЛОВНО уважаемого на Сайте.

Наверное, не удержусь и поделюсь с внуками Вашим мнением о моём скромном труде.

Очень рад знакомству и вашему внимательному отношению и ко мне, и к материалам из моего Архива, размещаемого на Сайте.

С глубоким уважением, Евгений

Евгений Говсиевич   13.04.2017 06:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.