Глава 6-7

                Глава 6.

Этот дом был во дворе двора между 14 и 24 домами. Тут захочешь не найдешь его. Он указал на него пальцем, и спросил что я ищу.
  -Мне нужен подвал. Там говорят интересную новость можно найти, с радостью в голосе, будто я великий непобедимый журналист, сказала я
     - Новость? Ты журналистка?
  - Почти, я студентка последнего курса, филолог, и то, что я тут найду даст мне «билет в жизнь»
     - Видимо ты явно не понимаешь во что можешь ввязаться. Подвал есть. За виноградной лозой, вновь ухмыльнулся он, и кинул на меня взгляд как смотрят на животное перед убоем, Удачи, сказал он, я найду тебя когда мне нужно будет. Паспорт твой пока что побудет у меня.

  И вот я довольная собой, мечтающая о славе, двинулась в эти дворы. Все двери были открыты, они висели на одной петле, или прибиты на один гвоздик, все создавало вид, будто тут никто не живет. Некоторые окна в сараях были выбиты. Во дворе был старый бассейн, в котором лежала не убранная листва, банки из под пива, пакеты из под чипсов и как мне показалось мертвая крыса. Присмотревшись, я обратила внимание, что в животе крысы была небольшая дырка, как от выстрела. Почему этот факт тогда меня не остановил, не заставил развернуться и вновь надеть юбку карандаш с блейзером. Ох, эта юность, она дает нам столько обманчивых амбиций. Я достала небольшой тыкач из рюкзака, он всегда со мной был, время и профессия у нас опасное, а тыкач в любой момент смог бы отпугнуть, дать возможность спастись, убежать, плюс за него бы не дали статью, так как его размер был меньше ладони.
Я нашла виноградную лазу, что прикрывала старую, обшарпанную дверь.
Мной двигало сильнейшее любопытство, что же там, внутри. Зайдя, я увидела коридор, с множеством дверей по разные стороны. Из окна пробивался дневной свет, поэтому мне было хорошо все видно и я решила войти. Было тихо. В центре коридора по правую руку была винтовая лестница вниз. Она была совсем новая из светлого дерева. Внизу горел свет и конечно же он манил « мотыльков».  Лампа на проводах висела на потолке, и очередной коридор, но то что было в конце обещало быть интересным.  Мужские голоса. Все мое нутро напряглось. Сердце билось с такой силой, что наверное оно заглушало все мысли. Я просто шла на этот звук. Тихо, будто подкрадывалась. Сердце, оно хотело явно выпрыгнуть из тела. Моя рука все сильнее сжимала тыкач перед собой. Я подошла в плотную к двери

                Глава 7.

  - Не переживайте, у нас схема уже налаженная, вы не первый наш покупатель. Везде свои люди. Деньги всегда убеждают людей лучше чем разговоры, ну а если не помогают деньги, то помогает кольт. Ахаха. Не переживайте, господин Саир, все будет доставлено вовремя, все что вы оплатили все придет, все выбранные вами оружия - лучшие оружия изготовляемые у нас. Плюс комплектация. С таким обмундированием, вы выиграете у этих
     Не дослушав разговора меня резко одернули за руку
-О, новенькая что ли? Ты чего тут делаешь, тебе на верх надо, мужской грубый голос вернул меня на землю. Это был высокий лысый татуированный мужик, который схватил меня за руку так сильно, что у меня искры из глаз полетела. Я посмотрела на удаляющуюся дверь в конце коридора, как ее кто-то закрыл изнутри.

  Он приволок меня на первый этаж, к двери за которой слышались женские стоны и веселый мужской смех. Их было явно там много. И они явно не играли там в твистор.
Я собрала всю волю в кулак, и одним движением свободной руки, поцарапала тыкачом амбала по щеке и пустилась бежать. Было слышно, как он поднял тревогу, как много опасных вооруженных мужчин гоняться за мной. А что я? Я убежала просто за соседний дом, вся бледная от страха, задыхаясь от испуга, от адреналина и не могла даже идти. Под ногами сотрясала земля от приближающегося стада мужиков желающих моей…что? Смерти? Что теперь то?
- Эй, быстро садись в машину.
Кто - то окликнул меня, это был тот парень, что и привел меня к дому. Я не раздумывая бросилась на заднее сидение.


Рецензии