Quizаs, quizаs, quizаs?

 Недавно я вынужденно  побывал в культурной столице России в Санкт-Петербурге.
Причина была исключительно метафизическая. Обмен блокадным опытом. Ну вы поняли о чем это я. Вообщем все закончилось благополучно, я узнал, что хотел и уже свободным человеком решил прогуляться в парке на предмет того, чтобы подышать белесым питерским воздухом и насладиться архитектурными излишествами.
 
 
Поболтавшись среди аллей, спустя какое то время я всё же понял,  что заниматься зимой сексом в Летнем саду на морозе несподручно никому - это, простите, натуральный оксюморон(кроме Машки и то только по скайпу, потому что сама Машка сейчас в Австралии на сезонных работах.) Поэтому у меня образовалось три часа времени, которые надо было провести с пользой для себя извлекая золотые крупицы знаний из реки бытия
 
Понятно, что любая из моих читательниц (а вы все такие офигительные ваще) отправились бы на метро культурно развиваться в Эрмитаж или в клуб на садомазо вечеринку для геев и лесбиянок. Но я лично не знал, где Эрмитаж, потому што год назад прочитал под одеялом очень страшную книжку про метро. И теперь совершенно оправданно опасаюсь туда спускаться.
 
Поэтому в силу сложившихся обстоятельств спустя минуту  я прочно осел в пиццерии, что на Загородном, и стал поджидать там Ксюшу, которая  находилась в доме неподалеку. Она навещала на квартире своего научного руководителя из своего института, которому, если верить ксюшиным словам, она собиралась по быстрому отработать   свою  твердую пятерку по физике.
 
  Чтобы комфортно и с экстримом прожить время я приобрел себе в киоске  уцененный  журнал  для дам навроде OOPS! или Элли Гёрл или Самая (точно не помню), чтобы под пиво почитать его и, наконец, узнать что по чём, что это за хрень, о чём думают женщины.
 
В журнале среди гороскопов и восхитительных тестов я наткнулся на статью, от которой  меня бросило  в жар. В этой статье одна гламурная манда писала про то, как фантазируют мужчины и женщины.

Воощем она выяснила, что мужчины вообще не фантазируют.(Жалко, что я про мущщин  никогда не пишу. Только летом. А тобы я ей ответил)
 
Опять же - сейчас ведь  конец года - новруз на носу. А в конце любого года, кроме високосного я всегда только строго про женщин и пишу и читаю. А вот в високосный год я барышням посвящаю все свое время и пишу про них не переставая и весной и летом и осенью и зимой.. Ну, вы и так всё знаете...
 
 Оказывается, они, женщины, по мнению манды, задумываясь о понравившейся им особи, будь то юноша, барышня, конь или хорошенький породистый дог, представляют себе полнометражный романтик селекшин в виде умственных фотообоев и живых картин таких типо как:
 
 прогулки вдвоём по берегу моря,
 прогулки вдвоём по опушке леса,
 прогулки вдвоём на лошадях в горах
 прогулки вдвоём в горах без лошадей,
 прогулки вдвоём, взявшись за руку (уздечку, поводок, вожжи, ошейник, хомут,) навстречу заходящему в океан солнцу
 и прогулки вдвоём по Парижу.
 
 И, хочу от себя прокомментировать мысли манды - никакого секса. Ни с кем. Даже с лошадьми. Даже в Париже.
 
 Знаете, меня это слегка покоробило, потрясло и покосило... У меня очень трепетное отношение к OOPS! - общеизвестно, что этот журнал издают не на нашей планете, а я уважаю инопланетян (превед вам Агапыч и Старый Б.!). Я доверяю OOPS!, я считаю, что люди, которые имеют такой широкий и глянцевый взгляд на мир, понимают в жизни все.
 
И вот на одной чаше весов с правой стороны они, со своим бриллиантовым жизненным опытом, с другой - я, который только и думает о том, как бы половчее и пошире раздвинуть ноги Машке (нужное подчеркнуть) на том самом морском берегу, на лесной опушке, на выпасе в австралийском буше  или на заснеженных вершинах Гималаев. И знаете, мне даже плевать, где это будет - в горах, в кустах, в море, в Летнем саду, в машине или на лошади.
 
Я теперь по мнению некоторых, получается, сексист и теперь гореть мне в аду?
 
Или всё же нет, и тогда мы все опять попадём в рай?


Рецензии