Гробовые оптимистичные мысли

Я, когда вторую ссылку отбывала, в архангельской тьмутаракани, там местные в сенях держали сосновые гробы,
периодически вынимая их и примеряя. С удовольствием ложились в них на свежую стружку, складывая руки на
груди и всерьез спрашивая у старухи-жены: как я выгляжу?
Весь похоронный прикид собран, выглажен - как на парад. Старухе наказано сколько чего купить, кого позвать,
что говорить, а чего ни-ни. Чтоб как у людей, по-человечески, по-людски. Чтоб правильно. Чтоб не стыдно.

Вот я думаю: не прикупить ли парочку гробов на сезонной распродаже: берешь два, третий бесплатно.  (как на
распродаже Мерседесов: два - третий бесплатно. Пенсионерам и безработным - скидка). А мне третий куда?
Не везет опять. Можно, конечно, в долю кого-нибудь взять.
А то я себя знаю: передо мной гробы закончатся. А новые будут по другой цене.
Опять не повезет. Ну, хоть где-то, хоть когда-то...


Рецензии
Как то попалась «продвинутая» реклама (фирма «выходила» на рынок - делала гробы из прессованных опилок с низкой себестоимостью, но невозможностью соблюсти традицию – вбить гвоздь в крышку гроба):
«Для тех, кто возьмёт три гроба – детский бесплатно».

Санджак Марат Анатольевич   28.08.2018 16:51     Заявить о нарушении
Последняя фраза - обморок.

Лидия Нилова   23.02.2019 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.