Тихоня

Кровь течет. Голова раскалывается. Разве я не умерла? Разве не должно все закончиться? Сколько там мозг работает после смерти? 2 минуты. Сейчас все пройдет.
***
Солнечно. Прекрасный день, любимый, правда? И запах зелени после дождя, запах земли, как в детстве, я так счастлива. Хочется кружиться и смеяться, подставлять довольную физиономию под лучи светила и щуриться от тепла и блеска. Любишь меня? Ты также прекрасен, как сегодняшний день, не могу оторвать от тебя глаз. Говорят, что нельзя брать женщину на охоту. Плохая примета. Не верь.
А я тебя люблю. Спрашиваешь, о чем я думаю? Не важно. Ты иди, не останавливайся:
-  Все нормально, милый!
- Точно?
-  Да.
- Ты какая-то загадочная.
- Не знаю. Показалось может?
- Ну, ладно.
- Покажи еще раз, как его заряжать.
- Смотри.
Люблю, когда ты улыбаешься, обнимаешь вот так, объясняешь что-то, в чем я совсем не разбираюсь. А может правда, женщина на охоте – не к добру? Больно. Я ведь все про вас знаю. Она звонила мне вчера. Сколько у вас это продолжается? 7 лет? То есть за восемь - только год у нас все было по-настоящему, искренне, взаимно?
- Встань туда, милый.
- Зачем?
- Пожалуйста.
Я тебе верила. Всегда. Безоговорочно. А сейчас внутри поселился монстр. Он режет мои органы на мелкие-мелкие кусочки. Потом поджаривает эти ломтики мяса. Душит меня. Хочет вырваться наружу и орать. Ломает мне ребра. Но я держусь.
- Милая, нельзя направлять оружие на человека!
- Знаю.
- Что ты делаешь?
А она тебя любит также, как я? Может, из-за нее мы до сих пор не женаты? Почему так больно? И совсем не страшно. Только слезы. Блин, ничего не вижу.
- Опусти ружье, прошу... Это не смешно!!!
- Знаю.
- Да, что с тобой такое?! Может поговорим???!!!
- Не хочу.
А вот руки трясутся. Но мне правда не страшно. Наверное, от холода. Где воздух? Я сейчас задохнусь.
Выстрел.
Мимо.
***

Молчишь. Теперь знаешь, о чем я думаю? Сделай что-нибудь! Не стой, как изваяние! Останови меня, что ли! Перезаряжаю. Вспомнилось детство. Папа учил меня стрелять из «воздушки» по спичечным коробкам. Попадала. Ты совсем не спичечный коробок, но я промахнулась. Попытка номер два.
Бах!
Все...
Что я наделала?
Ладно. Что там дальше? Я видела такое в кино. Нужно поднести дуло под подбородок. Так. Теперь дотянуться до курка. Закрыть глаза. Слышу свое сердце. Может еще не поздно остановиться? Нет. Не хочу. Совсем не страшно. Нажимаю на курок. Звон в голове. Черный экран.
***

Кровь течет. Противно. Голова раскалывается. Разве я не умерла? Разве не должно все закончиться? Сколько там мозг работает после смерти? 2 минуты. Сейчас все пройдет. Чьи это голоса? Ну, да, сейчас они будут разбираться, что между нами произошло. Вызовут полицию. Отвезут в морг. К этому времени я точно перестану думать.
Аккуратней нельзя? Зачем так резко дергать?
Холодно.
И голоса стихли.
По-моему, прошло уже больше двух минут. Почему не становиться легче? Что-то не так! Должна быть пустота! Может я не умерла?! Но почему тогда не могу пошевелиться?! Почему так темно?! Где я?! Я все помню! И тебя! И ее звонок! Опять голоса! Заткнитесь!!!  Я не должна вас слышать! Я умерла! Знакомый голос. Мама???
Мама, не плачь.
Прости меня…
Мам…
***

Это похороны? Надеюсь, теперь я перестану вас слышать? Теперь можно мне спокойно умереть?
- Это ужасно.
- Она ведь была такой тихоней, что могло произойти?
- Говорят же в тихом омуте…
- Замолчи.
- Маму жалко.
- Да.
- А с ним что?
- Удалось спасти. Вовремя нашли их. Еще бы чуть-чуть и тоже.
Нет!!! Не правда! Это не честно! Сколько я буду так мучиться? Все должно быть не так! Я не должна думать! Я же умерла! Пожалуйста! Отключите мне мозг! Заткнитесь все! Я не хочу вас слышать!
***

Сколько уже прошло? Много. Тишина. Давно не слышу никаких голосов. Кроме одного. И легче совсем не становится. Видимо, уже никогда не станет.


Рецензии
Замечательно!Талантливо и правдиво! Нахожусь под большим впечатлением! Желаю твор-
ческих успехов!
С уважением Борис Колтенюк.

Борис Колтенюк   20.05.2017 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Борис!

Лимара Удасова   13.08.2017 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.