Весна

Сегодня во сне мне приснилось очень забавное и удивительно интересное….

Ты видела рисунки песком на стекле?

Одна девочка даже на олимпиаде их показывала, она просто ошеломляет….

так вот я делал примерно то же самое, но то были какие то жидкие краски наложенные на доску (непонятно из какого материала) и в общем они были наложены в несколько слоев,,.

Сверху была зима и я смотрел и любовался ей…потом я прикоснулся к снегу, мне хотелось чтобы он уже начал таять, потому что солнышко греет уже очень сильно…….он тут же потемнел и наполнился влагой,….

Я прикоснулся к речке несколькими движениями и она начала сверкать проталинами и вот уже появилась вода , весело перебирающая льдинки. потом коснулся неба — и оно вмиг прояснилось, стало еще теплее и тут же снег стал еще темнее и намок уже практически до состояния однородной субстанции.

Я коснулся деревьев и на них появились маленькие наметки почек и все это удивительно завораживало.
Я от чего то понимал что запомнил все проявления этой картины в мельчайших моментах и во всех ее ярчайших красках, я показал ее человеку, это была девушка, которая посмотрела и очень сильно удивилась, а потом я увидел что рядом есть еще люди и все вглядывался в картину:

как сделаны мазки, как прорисованы ветки и небо, как четко отражаются облака и лучи яркого весеннего солнца….мне было приятно осознавать что это возможно, что возможно рисовать картину несколькими движениями, и , тут же, изменять ее составляющие так как тебе заблогорассудится …

…я поднес картину к воде, которая была налита в довольно большой ванне, а может это был маленький бассейн, по типу тех, что делают американцы у себя на заднем дворике, окунул картину в воду и помог рукой слезть краске в воду….
Я увидел как доска освободилась от краски и не оставила ни малейшего следа на месте……все окружающие сильно удивились, а я , мне было спокойно и радостно, от того что я тот час же могу нарисовать нечто подобное, может завтра, может на следующей неделе, а может и прямо сейчас……..


Рецензии