Родной причал в судьбе

Россия! Как гордо и красиво звучит это слово. Сколько в нём силы, мощи, простора, чистоты, доброты и света. Где ещё найдёшь такой щедрый край, как моя Родина? Я счастлива, что родилась здесь, в России. Возможно, это банально, но я не устаю петь хвалу своей стране. Я родилась здесь, живу и не собираюсь покидать страну. Мне хорошо там, где меня понимают, поддерживают друзья и родные. Мне дорого всё: язык, привычки, понятия. Здесь знакомые с детства поговорки и пословицы, сказки и рассказы, былины и были. Здесь любимая природа: густые зелёные леса с красавицами берёзами, осинами, рябинами. Только у нас, в России такие мощные дубы и сосны. А какие яркие луга и поля на моей Родине! Сколько цветов и разнотравья украшают её весной и летом. Все четыре времени года знакомы нам, россиянам. У нас самые снежные морозные зимы, чудесное жаркое лето, благоухающая прелестница весна и золотая красавица осень.
А люди? Где ещё есть такие щедрые, отзывчивые, крепкие здоровьем гостеприимные люди? Может, не всегда улыбка наша широка, но она искренна, в ней нет фальши и лжи. Душа у русского народа всегда нараспашку. Уж если что-то делается, то делается с чистым сердцем и без подвоха. Да, много и у нас недостатков, грязи, словоблудия, вранья и подлости. А где их нет? Эти черты присущи всем без исключения народам. Везде есть свои нечистоплотные на руку и сердце людишки.  Но русские люди – люди мирные, не желающие зла никому. Слишком много вынесли мы на своих плечах. А тот, кто много испытал, не будет желать зла никому. Россия… Это мой дом. Дом, в котором хорошо мне, моим друзьям, моим детям и внукам. Так есть, и, надеюсь, так будет всегда!


Рецензии
Дорогая Танечка! Как хорошо, что ты об этом написала по доброму и искренне. Наша Родина - это то, чем мы должны дорожить, и любить так же как любим мать и отца.С огромный уважением и теплом к тебе! Марина.

Марина Попенова   19.03.2017 13:16     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, Мариночка!
Куда мы без своей родной земли-матушки... Приросли корнями...
:))))

Татьяна Лаврова -Волгоград   20.03.2017 18:25   Заявить о нарушении