Жизнь во мраке

Жаркий, летний день, я гулял по городу. Красный кирпич выложен на дорогах,  шум от лошадей, которые запряжены в повозки, яркое, горящее солнце, которое жгло меня, я не любил солнце, ибо я горел, когда находился под его мучительно-горящими лучами. Я боялся выходить на улицу днем, я не знал почему именно я, почему не мальчик по соседству, не опасный преступник, или та прохожая женщина, которая несет фрукты для своего сына, а именно я.
Когда на улицу темным пледом опускался ночной мрак, только тогда я имел возможность насладиться свежим воздухом, и нахождением на улице, словно я был особенным, но я бы и врагу не пожелал такой участи. Я бродил по темным переулкам, мрачная атмосфера сопровождала меня, и лучшим другом в данные моменты, был ветер, который из спокойного морского бриза, превращался в настоящий ураган, как только чувствовал меня. Я думаю он меня понимал, и хотел охладить, дать мне желанный покой, и прохладу, которой мне так не хватало.
Я всегда старался быть ближе к ветру, я шел на ночной пляж, де уже не было никого, ложился на мягкий, прохладный песок, и наслаждался порывами ветра, своего самого лучшего друга.
Когда я видел как из океана, выходит злобной, но только проснувшееся, теплое солнце, я немедленно бежал домой, ветер летел рядом, он подталкивал меня, и заставлял двигаться быстрее, волнуясь, и оберегая меня.
В часы, когда солнце уже полностью царило над городом, грея и в тот же момент освещая его, я сидел в своем пустом и мрачном доме, в котором были лишь книги, множество непонятных для других, но вдохновляющих меня картин, и я.
Не удивительно, что в солнечные часы, в городе не дул ветер, ибо мой друг знал, что если солнце жгет город своими горящими, словно орудие пыток лучами, то это значит, что я дома и искать меня смысла нет, именно поэтому он как и я, скрывался от солнца в глубинах океана, и ждал полуночи.
Наконец город опустил, горящее солнце ушло за океан, наступила ночь, лишь тусклый свет фонарей по аллеям, и лунное, мягкое сияние служило источником освещения.
Я особо любил эти моменты. Выходя на улицу я чувствовал себя маленьким мальчиком, который попал в магазин игрушек и может делать там, все что захочет.
Не спеша, я вышел на улицу. Тихим шагом я бродил по паркам и аллеям города, вдыхая приятный аромат океана, к которому я шел.
Когда я присел на мягкий, прохладный песок, меня встретил мой друг. Ветер необычайно разбушевался, ибо рад был меня видеть. Он управлял волнами, которые слегка ускорившись, едва гладили мои ноги, своими холодными, кристальными руками.
Мне наскучило сидеть на песке, я поднялся на плотину, с которой в дневное время, ради развлечения, прыгают люди, и лег там, опираясь на влажные, прохладные доски.
Я смотрел на луну, она была необычайно красива, словно глаза любимого человека, она сияла приятным тоном, ее переливающийся цвет, и тусклый, голубой цвет, полюбился мне, я словно вновь смотрел в глаза своей любимой девушке, которая покинула меня очень давно, но все же она оставила после себя приятные воспоминания, но больше всего я помнил ее глаза, две луны, в которых таится вселенная, словно две картины, написанные драгоценными камнями, словно бурная, влюбленная юность, словно мечта…
Я лежал и любовался своим окружением, в тот момент я был самым счастливым человеком в этом городе, но всегда в счастливый момент, найдется то, что разрушит твой плод мечтаний и наслаждения.
Солнце начинало подниматься над городом, и мне нужно было срочно бежать домой, но нет, хватит!
Я устал боятся, устал умирать днем, и жить ночью, мне надоело так жить. Заранее зная, что я умру оставшись на пляже, я все так же лежал на плотине, когда солнце уже начинало распускать свои лучи, подобно цветку, в утренние часы.
Мне становилось плохо, ветер перерастал в ураган, и гнал меня домой, пытался поднять мое тело, но я плотно схватился за плотину, и никуда не собирался уходить.
Первые ожоги появлялись на моем теле, я буквально горел изнутри, меня сжигало подобно бруску, в лесном костре. Я горел.
Это было ужасно, ветер не мог сдержать эмоций, я чувствовал боль за нас обоих, но я не мог поступить иначе.
Наступил день, и солнце до конца сжигало меня. Ни тела, ни костей, от меня ничего не осталось, лишь прах, который разлетался в урагане, ветер впервые за свое существование заплакал, его слезы были особенные, они служили для меня последними силами, последними вздохами моей души, которая потеряв тело, стремилась в небо.
Наконец ветер утих, его слезы смешались с океаном, а мой прах затерялся в песке, моя душа уже не боялась солнца, я был на небе, и стремился дальше, в космос, к луне, которую я так полюбил в эту ночь, я летел все выше и выше, пока не увидел ее, в близи она еще более красива. Когда я уже в плотную приблизился к ней, я обнял ее, но не как парень, обнимает свою возлюбленную, нет, я обнял ее своим сердцем, всей своей душой, я не прикасался к ней, но я ее обнимал, и в тот момент, я с ней соединился.
Теперь мы вместе встречаем ночь в моем городе, и я все так же наслаждаюсь красотой данного времени, но мне всегда больно смотреть, как мой самый лучший друг, сметая все на своем пути, ищет меня, он пролазит во все углы, во все места города, но нигде меня не находит, и я бы рад был вновь идти с ним в одном направлении, но я мертв, и моя цель освещать ночным сиянием души тех, для кого бурное горящее солнце является адом, а ночное спокойствие, и эстетическое наслаждение раем.
Гори внутри солнечными лучами, сияй снаружи, лунным светом


Рецензии