Вот привязалась...

"Нам песня строить и жить помогает",  Лиза Степановна  негромко напевая усиленно месила комок теста. Для чего она в такую рань стала заниматься тестом она уже и не помнила, если вообще знала. Захотелось и всё, что её одинокой женщине в пустой летом коммуналке делать? Разве, что смотреть в окно. У неё с третьего этажа такой вид открывается- прямо на местный рынок. И гляд на входящих и выходящих людей она старалась угадать  об их достатке. Будто больше не о чем было догадываться. Так и то занятие для пенсионерки.


В коридоре зазвенел звонок...

"Погодим, может кто и выскочит, нам ведь никто звонить не будет",  по привычке подумала Лиза и усилено принялась массировать тесто.
"Вот зараза", сопроводила она очередной всплеск звонка, "народ то весь разбежался, никто не подойдёт." Она вытерла  о фартук руки измазанные в муке и медленно пошла в коридор. "Может зактнётся наконец".


Но телефон продолжал стрекотать, видать на то конце провода очень настойчивый "пулеметчик" попался. Взяв двумя пальцами трубку Лиза Степанновна приосанившись выдала: "Але, Смольный слушает!"


"Степановна", -раздалось в трубке, " это  я, Клара Альбертовна". Степановна уже и сама догадалась: "Кто мог укатить на дачу, а затем весь день доставать телефонными звонками тех кто остается в городе, мол  у нас на даче персональный телефон".

"Не в службу а в дружбу " затараторила трубка, " у меня там в холодильнике щи третьего дня  остались, так не затруднит тебя проверить не скисли. Если скисли вылей их к "чертям собачьим"".


"Ага щас", подумала Лиза Степановна отводя  трубку от уха, знала, что на этом "не в службу, а в дружбу" не прекратится, "буду я твою кислятину пробовать, да к тому же ты и черного перца туда набухала с дуру...".
Трубка продолжала скворчать: " У меня на подоконнике Анютины глазки в горшочке. Отодвинув трубку поодаль Лиза Степановна и не сразу поняла о чём речь "Глаза в горшочке? Что за бред!" Все же решила переспросить.


"Ты о чем прежде говорила, Аль..берт..овна?" Она чуть не высказала в трубку как за глаза называли Клару - "Бертолетовая соль".


"Так о щах я говорила, попробуй их, если испортились отдай собакам".
"Да нет"- улыбнулась Лиза, "твои щи  собаки есть не будут".


Не почувствовав иронии Клара Альбертовна продолжала :"А потом  я сказала о том, что у меня горшочек в глазах на подоконнике... Тьфу ты совсем запуталась. Говорю у меня на подоконнике в горшочке Анютины глазки, а я форточку не закрыла, могут простудиться".


"Ты что Альбертовна, цветы не простужаются"- съехидничала Лиза Степановна.
"Ну в смысле продует их, завянут, придется выбросить",- поправилась Клара Альбертовна.


"Будто ты как раз этим каждые три дня не занимаешься! Что я твоего мусорного ведра не видела, там за неделю почти три твои фиалки набирается " , перепутав название цветов про себя съязвила Степановна.


"Хорошо, хорошо..." перебила она начавшую новую тираду Клару, " отдам я твой горшок собакам, попробую не испортились  ли цветы и конечно же прослежу чтобы не простудились щи. Ты не беспокойся отдыхай себе на полную катушку.Пока", -она быстро нажала на рычажок телефона, а затем не повесила трубку, а положила ее на столик  что стоял рядом "От греха..."


"Нам песня строить и жить помогает",- завела она, возвращаясь в кухню.
 "Вот приявязалась", не понятно в чью сторону бросила она недовольно.


Рецензии