Я не знаю, чего между нами больше...

Я не знаю, чего между нами больше- любви или ненависти... Я запуталась в этой ядерной смеси из нежности и грубости, заботы и равнодушия, душевного тепла и молчаливого холода.  Я никогда не знаю, чего ожидать от тебя- покровительства или давления. Ты то ставишь меня на пьедестал, осыпая лавиной своих самых глубоких чувств, то сооружаешь из него же виселицу, не жалея и не щадя меня, топишь в своей жестокости. Да что говорить, ведь я такая же. Стоит тебе лишь раскрыть объятия, как я сбегаю прочь, и равнодушно наблюдаю со стороны за твоими мучениями. Но всегда возвращаюсь, истосковавшись и изголодавшись по тебе. Мы, как израненные друг другом до полусмерти звери, которые подыхают в разлуке, скучая и воя на луну, но вновь и вновь царапают свои сердца, вцепляясь в горло, душат и калечат. Про таких как нас говорят" Ни с тобой, ни без тебя". Мы обожаем и боимся друг друга. И я не знаю, сколько мы ещё так продержимся, но ужасно хочу, чтобы в этой смертельной схватке любви и ненависти, победила любовь!


Рецензии